Том 53. Глава 1,2,3. Чёрный дракон.

263 7 0
                                    

Великое сражение, состоявшееся между Империей Хэйвен и Королевством Арпен на Гарнавской Равнине... В его ходе было использовано множество могущественных сил и заклинаний, включая пылающие метеориты, болезнь Алкина и полчища нежити. Но теперь на поле боя вот-вот должен был опрокинуться занавес.

Виид одолел Бадырея, однако менее чем через полчаса после этого события последовало появление чёрного дракона. И звали дракона Кайберном, который обитал в Королевстве Тор. Его тело было чёрным, как сама ночь, а крылья затмевали небеса.

— Ку-гра-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ах!

И вот, его тёмное дыхание охватило войско Империи Хэйвен вместе с МЕЧами, пустынными воинами и выходцами из Центрального Континента.

«Господи... Это же сущий ад», — взмахнул крыльями Виид, после чего взлетел в голубое небо. Благодаря своему навыку он возродился в облике Костяного Дракона и, пусть в прошлом с ним нечто подобное уже происходило, тогда у Виида не было столь мощного телосложения и высокого уровня.

Итак, расправив свои костяные крылья, он стремительно направился к небесам. А тем временем земля, на которой он стоял всего несколько мгновений назад, начала пузыриться и таять, не в силах противостоять дыханию чёрного дракона. Мощный токсичный газ оставлял глубокие широкие борозды, которые впоследствии наверняка трансформировались бы в ущелья.

Но что самое плохое, этот газ моментально добрался до игроков, находящихся в четырехстах метрах от радиуса поражения дыханием.

— Укха-кха-кха!

— Ва-а-а-а-ах!

— Что такое? Почему я заражен?

Поскольку плотность скопления игроков была по-настоящему высокой: число зараженных исчислялось сотнями тысяч. Кроме выходцев из Центрального Континента и пустынных воинов, даже высокоуровневые члены Гильдии Гермес не избежали воздействия этого токсичного газа и начали гибнуть.

«Он действительно сильный... Если я попаду под его дыхание, то потом никто и костей моих собрать не сможет».

Костяной дракон был достаточно силен, чтобы доминировать в большинстве регионов, но перед чёрным драконом даже он испытывал благоговейный ужас.

А затем...

Кайберн увидел взлетевшего в небо Виида.

— Угра-а-ах!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя