Том 39. Глава 9. Возвращение Короля

142 4 0
                                    

Виид появился неподалеку от Дворца Земли Королевства Арпен.
Дворец, построенный в форме короны на горных пиках! Материалы, использованные для его сооружения, были прочными и стильно выглядящими, а у его подножия располагалось достаточно большое количество маленьких и больших построек.
Дзынь!

- ---------------------------------------
- Дополнительный бонус за успешное завершение задания.

Завоеватель, прокатившийся по Центральному Континенту, словно песчаная буря.
Вы вели за собой отряд всего лишь из семи человек, сумев убить дракона и победить Церковь Эмбиню.

- Вы получили дополнительную награду за прохождение задания на последнюю секретную скульптурную технику.

Бонус Времени:
Прошло много лет с тех пор, как исчез Великий Император Виид.
Королевства Центрального Континента стремились как можно быстрее стереть все следы существования Империи Пэллос, избавившись тем самым от своего позорного прошлого.
В нынешние времена история Империи практически неизвестна, но те, кому улыбнется удача, получат возможность отыскать наследие Великого Императора.

При обнаружении кем-либо следов Империи, это отразится на её «прошлой жизни».
Если это произойдет, Вы обретете особые воспоминания, благодаря которым получите дополнительные знания и опыт.

- Где-то среди бескрайних песков Пустыни Спокойствия появилось задание, дающее возможность изучить навыки и обрести экипировку Великого Императора Виида.

Для выполнения этого задания требуется класс Пустынного Воина.
Один из этапов задания включает в себя объединение пустынных племен и создание королевства.
Задание доступно не только игрокам, но и НПС.
В ходе его выполнения, Ваша жизнь будет подвержена многочисленным угрозам.
Награда за его успешное завершение будет поистине большой.
Пустынные воины мечтают достичь высот Великого Императора, так что они не упустят возможности испытать себя.
Как только пустынные воины обретут своего императора, он будет пользоваться уважением среди них. Тем не менее, это не продлится долго, и они предадут его, если император не сумеет продемонстрировать им свою силу и мужество.

- Вы прибыли ко Дворцу Земли.

Во Дворце Земли правящие способности Короля повышаются на 349%.
Влияние на жителей увеличивается.
Харизма, Мужество, Достоинство, Честь, Лидерство и Вера увеличиваются на 120.
В пределах Дворца, Ваша Слава и Честь находятся на максимальных показателях.
- ---------------------------------------

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя