Виид стоял перед руинами Дворца Земли.
Горы, да и сам Королевский Дворец превратились в исполинскую груду щебня и обломков.
Всего несколько дней назад здесь красовался великолепный дворец, спроектированный в форме короны, окаймлявшей горные пики. Но сейчас не осталось ничего, что напоминало бы о его былом величии.
– Эх, нашей чести нанесена рана... Хоть захватчики и потерпели поражение, королевство истощено.
Виид глубоко вздохнул.
– В этой жизни человеку не суждено расслабиться.
Правда, по крайней мере ему удалось остановить Империю Хэйвен от полного завоевания северных земель. И это положило начало новому мифу.
– Бог Войны Виид!
– Следующее поколение будет жить в процветающем Королевстве Арпен.
– Культ Травяной Каши! Ураааа!
Тяжелое сражение завершилось, так что приободренные северные игроки собирали трофеи.
Виид развернулся к своему народу, при этом его плащ эффектно заколыхался по ветру. Он стоял на куче обломков, и мог видеть всех этих людей, оставшихся на равнинах после долгой и кровопролитной битвы.
Это были игроки Королевства Арпен. Война закончилась, но людей становилось всё больше. Однако же, несмотря на эту впечатлительную картину, никто не позволял себе расслабиться, думая о том, что Империя Хэйвен просто так их не оставит.
Среди толпы северян были и зеваки, которые вступили в бой совсем недавно.
Игроки Гильдии Гермес и войска Империи Хэйвен обладали высокой Дурной Славой, так что их убийство принесло бы повышенное количество Славы, денег и очков расположения.«Храбрые воины севера»
«Рыцари, хранящие справедливость»
«Охотники на злодеев»
«Наемники 2-го класса»Все эти титулы можно было приобрести, приняв участие в подобной битве.
Даже некоторые маги ближе к концу сражения захотели попрактиковаться в магии, вызывая духов, или используя редкие виды заклинаний.
Однако Виид решил, что посрамить тех, кто присоединился к сражению позже остальных, – плохая идея. Такой поступок был недостоин правителя Королевства Арпен.
«Так или иначе, но от налогов никто из них не скроется»
Налоги! Много налогов!
– Я скажу только одну вещь.
– Виид-ним, пожалуйста, объявите всему миру о нашей победе!
– Ура Его Величеству! – доносились выкрики игроков. Они хотели, чтобы Виид объявил о победе Королевства Арпен.
Несмотря на то, что сражение завершилось, внутри у игроков севера по-прежнему бурлил адреналин. Солнце практически село, но их возбуждение от тяжелого боя ещё не прошло.
В этой ситуации Виид с легкостью выпросил бы у каждого из них немного денег.
– Рад видеть, что вы счастливы. И я разделяю с вами огромную радость победы.
К Вииду подошел Хестигер, – человек, получивший в этой войне наивысшие достижения. Скульптура, воскрешенная мощной техникой, и олицетворяющая собой предмет ревности Виида из военной эпохи.
Он в одиночку снёс со своего пути десятки подразделений и убил сильнейших игроков Гильдии Гермес.
Да, развалившийся Дворец отправил в мир иной командира 1-го корпуса, Драку, и 3-его – Поркаля. Однако именно Хестигер сумел своими собственными руками разобраться с лидером 6-го корпуса, Дромом.
«Это всё благодаря тому, что мне понадобился черпак для риса»
Из оставшихся командиров, Виид хотел было убить командира 2-го корпуса, Бальбаро, однако откуда ни возьмись появились высокоуровневые северные игроки и опередили его.
На севере собралось достаточно популярных имён. Кроме того, сюда переехали некоторые руководители больших и маленьких гильдий Центрального Континента.
Были и игроки с неважной репутацией. Но они спокойно жили себе на севере в свое удовольствие, выжидая шанса налететь на ослабленную армию Империи Хэйвен, словно стая стервятников.
В общем, Вииду так и не суждено было лично убить какого-нибудь командира.
Тем не менее, несмотря на плачевное состояние армии Империи Хэйвен под конец боя, на Виида все еще бросались её рыцари и игроки Гильдии Гермес. Правда, все они были убиты с помощью Хестигера и оживленных скульптур.
Типичное превосходство количества над качеством!
В ходе этой войны Виид поднял три уровня и добрался до 422-го. Также существенно выросли его Сила, Ловкость, Честь, Достоинство и Харизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
خيال (فانتازيا)Книга о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...