Благодаря охоте в пустыне, Виид поднял свой уровень до 422-го.
Даже с бонусом двойного опыта такой темп роста был невероятно быстрым.
Ваяние Времени достигло 6-го начального уровня. Но даже такого результата он бы не достиг, если бы не сделал три Выдающихся Произведения.
- Хмм, техника и вправду растет крайне медленно.
Одновременно заниматься и восполнением утраченных уровней, и скульптурным ремеслом было совершенно не просто.
- Было бы неплохо еще и подзаработать во время охоты.
Время от времени они посещали пустынные города для продажи накопленных трофеев.
- Вы принесли много хороших вещей. Я с большим удовольствием передам это все нашим воинам.
- Почем возьмете ожерелье из слоновой кости?
- Слоновая кость? Даю 800 золотых.
- Посмотрите внимательнее, оно стоит как минимум на 200 дороже. Я хорошо обработал каждую его деталь.
- Да, отличная ручная работа. Я согласен на Вашу цену, а также хочу предложить сотрудничество и в будущем.
Виид завел дружеские отношения с местными торговцами. Культура процветающих пустынных городов, расположенных в оазисах или на берегах рек, отличалась от той, которая царила на Центральном или даже Северном Континенте.
Здесь часто можно было увидеть могучих воинов с обнаженными торсами. А предметами роскоши на рынках считались вода, сигареты и, конечно же, искусство.
Виид сделал несколько скульптур в городах, оставшихся после Империи Пэллос.
- Население растет, но экономика довольно ограничена, - вздохнул Виид, проходя через очередной город. Он с нетерпением ждал того момента, когда сможет увидеть развитые пустынные земли. Однако природный климат пустыни означал, что на фермерстве или добыче полезных ископаемых можно было поставить крест. А сами города могли существовать лишь вблизи источников воды.
В прошлом он помог развитию пустынного региона вызовом дождей, однако прошло уже много времени, и водоемы иссякли. А в некоторых местах города и вовсе превратились в обычные заброшенные руины.
Но некоторые города сумели выстоять. Их жители выращивали специализированные сельскохозяйственные культуры, а более капризные, как например рис, пшеницу и ячмень доставляли к ним караваны торговцев. Вокруг можно было увидеть отары овец и кочевников на верблюдах.
То тут, то там виднелись следы Империи Пэллос, однако товары из той эпохи не были особо востребованными.
- Нелегкая здесь жизнь. Они так и не справились с типичной проблемой всей молодежи - безработицей. Чтобы прокормить свои семьи, пустынные воины вынуждены охотиться. Но уж кто так и остался процветать, так это гильдия наемников.
Идя по засыпанным песком улочкам, группа Виида могла услышать бесчисленное количество самых разных историй.
- Не интересуетесь сокровищами Империи Пэллос? Расскажу все что знаю за 2,000 золота!
Сокровища Империи!
Питона и безымянного человека легко было соблазнить подобными рассказами, но Виида и Пэйла подобные вещи совершенно не интересовали. Они знали приблизительное место захоронения сокровищ, и оно находилось на севере. Проблемнее было отыскать его точное месторасположение, а затем выкопать. Впрочем, как раз этим сейчас и занимались кое-какие люди.
- О да, Великий Император пустыни Виид. Кто не слышал о нем. Весь мой род вырос на легендах о его храбрости. Моя мать перед сном рассказывала мне о его славных подвигах.
- О каких? - поинтересовался Виид. Он пытался разузнать побольше о своих собственных свершениях, надеясь, что это скажется на его текущей репутации.
- Великий Император - это человек, который заставлял кровь быстрее течь в жилах пустынных воинов. Он покинул пустыню и исчез, уйдя вглубь континента. Это он основал Империю Пэллос, времена правления которой мы называем «золотым веком пустыни».
- Действительно, какой талантливый человек, - лучезарно улыбнувшись, ответил Виид. Слышать о себе похвалы - не так уж и плохо, даже не смотря на то, что пустынные города не пользовались особым спросом среди игроков.
Он смог добиться того, что пустыня стала более успешной, чем ранее. Кроме того, некоторые ее части, граничащие с Центральным Континентом, не были особо жаркими.
Но даже так, они редко когда видели других игроков, чей уровень был ниже их собственного.
На территории Пустыни Спокойствия и в ее пределах совсем не просто добраться до любого из городов. Тяжелый климат отсеивал всех слабых, и лишь высокоуровневые авантюристы и воины приходили сюда в поисках новых приключений.
- Мне кажется, Вы довольно опытный авантюрист. Не хотели бы Вы заняться поисками наследия пустыни? В этом ничего сложного, и даже для жизни нет никакого риска.
Иногда к Вииду обращались жители того или иного города, предлагая заняться поиском наследия Великого Императора.
- Нет, спасибо.
- Но послушайте, это ведь крайне важная задача! В нашей пустыне существуют десятки племен, и если хотя бы одно из них отыщет след Великого Императора, тогда все его богатство, честь и сила...
- Мне не интересно!
Несмотря на заверения НПС, это задание было чрезвычайно долгим и полным опасностей. Шанс оказаться в ловушке или наткнуться на неприятность - был практически стопроцентным! Виид понимал, что такое объединить племена, ведь он уже когда-то проходил через подобное во время задания на последнюю секретную скульптурную технику.
Но, несмотря на все заманчивые выгоды от его прохождения, Вииду нужно было сосредоточиться на повышении уровней, ведь вскоре должен был начаться новый этап войны против Империи Хэйвен.
Тем временем Манауэ регулярно докладывал о текущей обстановке.
- Империя переправилась через Реку Пешиль.
- Игроки севера устраивают засады и делают налеты, но остановить армию не могут.
- Армия Империи Хэйвен словно ядовитый газ. При помощи магии она опустошает все на своем пути.
- Они в 10 км от Дворца Земли. Если сохранят прежний темп, то прибудут туда уже через 2-3 часа.
- Эти ребята остановились и начали собирать осадные орудия.
- Осадных орудий уже более 400. И это только при поверхностном подсчете. Грандиозное зрелище!
Угроза со стороны армии Империи Хэйвен становилась все более серьезной.
И вот, спустя несколько дней охоты в пустыне, настало время ее покинуть.
- Что ж, этот день настал, - слегка вздохнув, сказал Виид.
У него был большой зуб на Гильдию Гермес.
- Этот мир с каждым днем становится все более жестоким. Свинина, фрукты и даже электроэнергия... Цены растут и растут.
Он обвинял Гильдию Гермес даже в росте цен на яблоки и груши!
- Очень жаль, но мне нужно возвращаться во Дворец Земли, - объявил Виид о прекращении охоты.
«Неужели это закончилось»
«На этот раз действительно конец... Не могу поверить»
«Ура»
Несмотря на прекрасную новость, Питон, безымянный человек и Пэйл сохраняли угрюмый вид. Они подумали, что если будут радоваться этому слишком бурно, то могут вновь отправиться на охоту.
Их первый день вместе с Виидом походил на сущий ад. Второй день был уже немного лучше, особенно когда он оставлял их ненадолго в покое, и занимался своим ваянием. Тем не менее, эти бесконечные подземелья и обжигающий песок - было худшим из всего, что происходило с ними за всю жизнь.
Самый старший из группы, Питон, откашлялся и сказал:
- Что ж, если у тебя дела, пора возвращаться.
- Юрин скоро придет за нами. Готовьтесь.
Пустынные города современности не могли похвастаться обилием приезжих, так что все трофеи, которые они добыли за время охоты, продавались довольно туго. Кроме того, группа не могла таскать за собой большое количество добычи, так как это было чревато перегрузкой и штрафами к характеристикам.
Таким образом, им приходилось менять добытое на драгоценности, землю и даже на сами магазинчики. Цены на недвижимость в пустыне были доступными.
Вложив сюда деньги, они бы со временем могли вернуться и получить определенную прибыль. К тому же здесь были лучшие охотничьи угодья.
«Вернуться сюда? Никогда в жизни»
«Ни за что не пойду с ним опять»
«Проклятые места. Поскорее бы убраться отсюда»
Вскоре появилась Юрин и они отбыли ко Дворцу Земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...