Том 44. Глава 7. Награда Ратуаса

118 5 0
                                    

Повсеместные и бесконтрольные вспышки бунтов.
Не имея возможности обеспечить себе пропитание, жителям Империи Хэйвен ничего не оставалось, кроме как становиться мятежниками.
Тяжелые налоги, пустые амбары, низкая безопасность и налеты разбойников - вот как можно было обрисовать текущую ситуацию в регионах.
В последнем восстании, произошедшем в городе Вандельран, погибло 10,392 человека. Всё производство рухнуло, поступление налогов упало на 49%, а общественная безопасность снизилась даже в окрестных областях.

- ---------------------------------------
- В награду за успешное выполнение задания:

Сила увеличивается на 5.
Мудрость увеличивается на 3.
Максимальный запас Здоровья увеличивается на 200.
- ---------------------------------------

- Еще одно задание по нанесению вреда Империи.
Бадырей старательно выполнял задания, связанные с его профессией черного рыцаря. Иногда от него требовалось уничтожить группу повстанцев, а иногда - принести в жертву ни в чем не повинных жителей своего же государства.
Причина, по которой Вандальран остался без еды и поднял бунт, заключалась как раз в действиях Бадырея. Он манипулировал бандитами, вызвав тем самым нехватку продовольствия в городе.
- Может, это ловушка? Или чем дальше - тем больше будут проявляться последствия моей деятельности?
Бадырей считал профессию черного рыцаря довольно увлекательной. Для человека больших талантов и амбиций она была действительно лучшим выбором.
Но когда он взошел на императорский престол, то стал получать достаточно сомнительные задания. Ему предписывалось править, никому не доверяя и вселяя в сердца подданных трепет и страх. Однако в результате таких действий могла возникнуть нестабильность того или иного региона Империи.
Даже самые лояльные подчиненные были тайно убиты, или использованы как подстрекатели для бунтов, которые впоследствии подавлялись Императором.
Черный рыцарь - абсолютная боевая профессия с уклоном во тьму, а потому и штрафы для неё были особые.
Когда Бадырей принялся активно выполнять подобные задания, ситуация в Империи Хэйвен продолжала ухудшаться. Но в результате, неожиданно для него самого, произошла определенная стабилизация регионов.
- Здесь определенно есть какая-то хитрая ловушка. Тем не менее, быть черным рыцарем и есть моя профессия.
В ходе выполнения подобных заданий, Бадырей получал замечательные бонусы к характеристикам и дополнительную компенсацию. Некоторые поручения обладали крайне высокой степенью сложности и не могли быть пройдены быстро, но это лишь увеличивало удовольствие от их прохождения.
- Но даже так, излишнее искушение может привести к моему падению.
Хоть Бадырей и продолжал выполнять задания, он чувствовал некоторые сомнения.
Без него и так хватало восстаний, так наносимый им урон нельзя было назвать особо чувствительным. Солдаты продолжали умирать, а непокорные жители подлежали казни.
Однако, даже повредив основы Империи, это вряд ли бы отразилось на Гильдии Гермес. Хоть он и был правителем Империи Хэйвен, но не имел никакого отношения к большинству маленьких деревушек и к лордам, которые в них правили.
- Я Император. И в то же время глава Гильдии Гермес.
Продолжая выполнять свои профессиональные задания, Бадырей, тем не менее, был готов в любой момент бросить их.
- Система Гильдии Гермес тоже несовершенна. Пройдет год или два и кто-то наверняка захочет бросить мне вызов.
Править Империей Хэйвен и руководить Гильдией Гермес должен был исключительно сильный человек.
Хоть Бадырей и начал путь к трону через предательство и клевету, все его уважали за бесконечную силу и мощь. Он по-настоящему наслаждался преимуществами своей излюбленной профессии.
Но вот, вскоре ему выпало еще одно задание.
Дзынь!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя