Том 53. Глава 11. Континентальное Доминирование ( часть 2)

102 5 0
                                    

Экономика: 8,173.

Религиозное влияние: 98%.

Влияние региона Бриттен: 14,2%

Безопасность: 38%.

Вы получили контроль над свободным городом Сомреном!

Сомрен - свободный город с процветающей торговлей и культурой!

Это сердце коммерции, соединяющее между собой запад и восток. Именно здесь находится штаб-квартира Церкви Фреи.

До недавнего времени Сомрен находился по контролем Империи Хэйвен. Из-за чрезвычайного положения в стране и повышенного налогообложения темпы развития города существенно снизились, а счастье граждан опустилось до минимального уровня.

Жители скучают по тем дням, когда их город процветал!

Впрочем, город всё ещё может похвастаться прекрасными коммерческими зданиями и богатым культурным наследием.

Военная мощь: 71.

Культура: 2,628.

Технологии: 1,749.

Региональная политика: 15%.

Влияние на соседние регионы: 32%.

Скорость развития города: 898.

Санитария: 24.

Проще говоря, в городе был застой. По улицам бродили бедняки, а у городских стен то и дело скапливались монстры. Сомрен перестали посещать туристы, а торговцы и ремесленники потеряли всякую надежду, днями напролёт просиживая в трактирах. Несмотря на высокую репутацию в регионе, продажи местной продукции упали. Ювелирные изделия, дорогая одежда, магические артефакты, религиозные артефакты и вино - вот что осталось из более чем тридцати наименований экспортируемых товаров.

Небольшой торговый оборот осуществлялся лишь с регионом Бриттен, а потому граждане пребывали в крайне подавленном состоянии.

- Опять появились монстры. Что ж, переживать не о чем, здесь больше нечего разорять.

- Состояние дорог? Не знаю, когда именно это произошло, но половина путей к городу поросла бурьяном.

- В приключениях нет интереса. Вы спрашиваете, почему мы перестали вести свой бизнес? Потому что мы от всего устали...

- Я слышал, что чёрный дракон Кайберн решил уничтожить всё человечество. Если так, нам всем конец. Да, конец...

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя