Том 53. Глава 10. Континентальное Доминирование.

139 4 0
                                    

В офисе корпорации Юникорн было объявлено самое настоящее чрезвычайное положение, а в операционном зале стратегического управления — собрано неотложное совещание.

— Чёрный дракон Кайберн... Вдобавок к этому, ещё и красный дракон Рэндони... Господин исполнительный директор, Вы знали, что это случится?

— Понятия не имел. Такую ситуацию невозможно предсказать, даже если бы мы пристально следили за действиями каждого игрока.

Как только битва стала невыгодной, Гильдия Гермес уничтожила яйцо дракона, что поставило под угрозу существование всего Версальского Континента.

— А что по этому поводу говорит сама Гильдия Гермес?

— Они молчат.

— Есть ли у них какие-либо средства, которые могут помочь сдержать Кайберна?

— Есть, но для устранения подобной угрозы их недостаточно, — ответил директор Сон, вызвав тем самым несколько тяжелых вздохов. Королевская Дорога представляла собой настоящий мир с давней историей, многогранной обстановкой, а также с диковинными расами и монстрами, затрудняющими определение дальнейшего развития ситуации. Итак, закрыв лицо руками, исполнительный директор покачал головой и произнёс:

— Кайберн вышел в свет... Нас всех ждёт настоящая головная боль.

— И каков предполагаемый ущерб? — спросил сотрудник маркетинговой группы.

— В сложившейся ситуации мы не можем сделать ни одной более-менее правдоподобной оценки. По правде говоря, Кайберн изначально не должен был вести такую активность. Но кто бы мог подумать, что эти люди окажутся настолько глупы, чтобы разбить его яйцо...

— Но разве совокупной силы игроков недостаточно, чтобы остановить дракона?

— Сильно в этом сомневаюсь. Да, скоро появятся задания на сдерживание Кайберна, но вот их выполнение — это уже совсем другая история, — горько усмехнувшись, ответил Сон, — Разошлите всем СМИ уведомление о том, что никто не знает, каким образом будет развиваться дальнейшая история.

— Кажется, нас ждёт целый шквал критики...

— Королевская Дорога с самого начала позиционировалась как игра, чью историю должны написать сами игроки. В зависимости от их действий она может стать настоящим раем или... адом. Мы же должны просто наблюдать, как складывается их путь.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя