Наступление игроков севера!
Совместная атака как с земли, так и с неба!
После бедствия обстоятельства несколько изменились. Более 70,000 игроков и НПС-солдат Империи Хэйвен попало под действие этого катаклизма. Бедствие не пощадило никого.
- Империя Хэйвен настолько сильна... Просто так её не пробить.
Ситуация складывалась именно таким образом, как и предполагал Виид. Империя обладала мощнейшей армией, которая смогла бы встать перед лицом смерти не раз, и не два. Именно она добилась подавляющего превосходства на Центральном континенте, пройдя через множество непростых сражений. Она умела преодолевать трудности, и знала, что такое настоящий вкус победы.
- Игроки севера нападают волнами, а значит общая эффективность довольно низкая.
Северяне хотели только одного - сокрушить непобедимую армию Империи, и им требовалось внушительное количество ресурсов, чтобы прорвать её оборону.
Защитные формации Империи были разрушены, но опытные пехотинцы вскоре могли их восстановить. К тому же многие солдаты не попали под действие катастрофы и оставались целыми и невредимыми.
Кроме того, бедствие привело к определенным изменениям в рельефе местности, но и эта проблема была решаема - маги могли растопить лёд.
В целом, поле боя было широким, так что очаги сражения вспыхивали во многих его местах.
- Я должен проломить их. Для того, чтобы выиграть... Хмм, я думаю, что этот бой нельзя затягивать.
Виид похлопал 3-ю Виверну по загривку.
- Настало время и нам поиграть. Давай, вниз!
- Кууаааа! - 3-я Виверна покорно начала снижаться.
Бог Войны Виид собрался воевать.
Джа-джа-джа-джа!
- Взрыв Ледяных Башен!
- Пронзающий Град Стрел!
- Небесная Липкая Паутина!
Чтобы избежать магии и стрел, окружавшим его авиакам приходилось постоянно менять траекторию полета.***
Равнины были сплошь укрыты телами погибших игроков севера.
- Восстаньте. Откройте глаза, призраки, не знающие сна. Живите и отомстите тем, кто погубил вас! Восстание Мертвецов!
Дженна, Отэм, Богхрам, Хариэн, Грузед, Варенна и Гоша!
На поле боя объявились люди, принимавшие участие в задании с Бессмертным Легионом.
В связи с особенностями их класса, они прокачались достаточно быстро, и перевалили за 400-ый уровень. Дженна, которая отдала охоте всю себя, недавно взяла 460-ый уровень.
Их экипировка выглядела потускневшей, и даже ржавой, но как для некроманта она была лучшей. Некоторые проклятые доспехи и оружие обладали способностью разжечь в призванной нежити злость к своим обидчикам.
В ходе выполнения заданий, Вииду постоянно приходилось жертвовать своим уровнем, так что он находился всего лишь в начале 400-ых. И если бы он увидел этих некромантов, то непременно бы почувствовал сильную боль в животе.
Появившиеся некроманты тотчас же использовали Взрыв Трупа, намереваясь задеть воинов Империи Хэйвен.
- Убитые, пора возвращаться в бой!
- Ну что, поехали. Я займусь вызовом скелетов.
- А я остановлюсь на Рыцарях Возмездия. Количество будет невелико, но эффект гарантирую.
- Рыцари Возмездия Дженны-ним определенно лучшие в своем классе.
Некроманты. Их индивидуальные боевые способности были сопоставимы с целой армией.
Конечно, Империя Хэйвен обладала сильнейшей армией на континенте, которой не могли противостоять даже некроманты. Тем не менее, эти игроки были достаточно сильными, чтобы поднять несколько тысяч трупов.
В начале боя некроманты были практически бессильны. Но вот со временем, когда количество убитых начинало накапливаться...
Слабые тела шли на взрывы, а сильные обращались в нежить.
Сегодня у некромантов севера не было недостатка в человеческих ресурсах.
Кроме того, проклятия некромантов вызывали много хлопот для вражеских жрецов.
Да и сама нежить могла похвастаться уникальной способностью снижать боевой дух противников, а их навык восстания даже после повторной смерти имел немаловажный психологический эффект.
Некроманты обожали сражения, в котором люди гибли тысячами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...