Том 53. Глава 18,19. Мучения Виида.

161 5 0
                                    

Союн построила оборонительные укрепления против монстров по всему континенту, а также начала восстановление обездоленных и разрушенных городов. Тем не менее, лицом, ответственным за всю государственную деятельность и расходы, был Виид. Союн же просто делала инвестиции в качестве его представителя.

И вот, спустя некоторое время граждане Империи Арпен, проживающие как на Северном, так и на Центральном Континентах, начали обсуждать происходящее.

— Вы слышали, что доброжелательный император Виид решил озолотить нас? Говорят, у него бесконечное состояние, и что он решил потратить его на наше благополучие!

— Ещё бы... Его Величество самый уважаемый человек на всём континенте. Недавно ходили ложные слухи о том, что он якобы манипулировал нами, но... Я в это не верю.

— Теперь я понимаю, почему наша империя растёт. Государство, которое делает упор на технологии, не может не прогрессировать.

— Господин, господин! Вы — архитектор? Скорее бегите на центральную площадь. Весь континент становится одной большой строительной площадкой!

— Вы должны быть благодарны, что вы живете в Империи Арпен.

— Техническое обслуживание канализации! Сколько раз мы ни просили — никто этим так и не занимался! В прошлый раз был сильнейший прорыв, из-за чего городские улицы затопила какая-то мутная жижа. Однако Его Величество пообещал всё исправить. Не думал, что он удовлетворит просьбу жителей такой маленькой захолустной деревушки, как наша...

— Вы ведь знаете маленькую Ханну, живущую в хижине на окраине леса? Ей нужна была операция на глазах... Его Величество обеспечил плату целителю. Это настоящее чудо. Отныне все граждане Риттена будут подчиняться Его Величеству. Мы даже подумываем над участием в строительстве форта.

Жители Центрального Континента изменили своё отношение и восхваляли Империю Арпен. Как правило, небольшое поступление денег в развитие внутренних дел никак не сказывалось на общественном настроении. Тем не менее, денег было вложено столько, что люди разом смогли избавиться чуть ли не от всех своих беспокойств и переживаний.

Даже разбойники, промышлявшие грабежами в окрестностях крупных городов, не могли не признать величие данного поступка.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя