– Война продолжает свирепствовать на той земле, где спит наш мстительный гнев... Как они смеют!
Пятьдесят тысяч призрачных солдат из королевства Палдан, которых привел с собой Преследователь, искатель приключений, атаковали 7-ой Императорский Легион под предводительством Кребулты.
— Просто сохраняйте спокойствие. Боевой силы наших священников немного не хватает, поэтому все становится чуть сложнее... Но они не обладают такой огневой мощью. Просто будьте осторожнее с их проклятиями.
Руководство Кребулты было широко признано, так как он обладал опытом зачищения масштабных подземелий. Он не только был одним из десяти самых сильных игроков Королевской Дороги, но и его способность привлекать людей принесла ему много сторонников среди членов гильдии.
Все больше игроков с севера без конца прибывали, чтобы присоединиться к сражению, а в центре находились призраки из королевства Палдан, и сражение стало сложным.
Армия призраков, за которой шли игроки с севера.
И...
— У меня здесь проклятый предмет. Не мог бы ты его надеть, Призрак с Длинными Волосами?
— У меня тоже есть проклятый магический меч. Но он не такой крутой, как это звучит.
— У меня есть амулет несчастья. Поможет?
Игроки охотно предлагали призракам проклятые предметы, которые у них были. Когда эти вещи надевают живые существа, эти предметы высасывают у них Жизненную силу и удачу, но призракам они прекрасно подходили.
Тем временем 6-ой Легион под командованием Гроса попал под атаку цветов, сорняков и деревьев: боевые растения, которые могли ловко двигаться и даже ползать под землей. Эльфы, которые согласились встать на сторону Королевства Арпен, тоже атаковали легион наряду с этими растениями.
— Не стойте на одном месте. Стреляйте и двигайтесь.— Просто продержитесь минуту; Авиаки сказали, что они нас подвезут!
Эльфы, обладающие прекрасными навыками стрельбы из лука, демонстрировали поразительную силу в военной кампании. Императорский солдат мог одним ударом меча уничтожить игрока 100-200 уровня. Но так как эльфы продолжали мчаться и стрелять издалека, они наносили бесконечный крон войскам. Лучники Императорского Легиона начали контратаковать, но вскоре игроки с севера пришли защищать эльфов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...