Том 45. Глава 4. Крепость Пухоль

159 4 0
                                    

Ю Бюнг Юн следил за Королевской Дорогой при помощи искусственного интеллекта.
- Весь континент втянут в войну.
Элитные войска защищали Империю Хэйвен с севера и с юга. Между тем, крупное число игроков из Королевства Арпен приближалось для сражения.
В прошлом, решение одного человека могло начать или остановить войну.
Компания Юникорн не могла так просто проанализировать эту войну.
Империя Хэйвен имела большой отрыв, и Королевство Арпен должно было победить его, чтобы подняться. Поскольку вспыхнула война, на́чало появляться больше героев и восходящих звёзд.
У каждой из телестанций были свои слоганы для показа экстренных выпусков.
- Решающая война.
- Победитель будет доминировать над Версальским Континентом!
- Мечта королей.
В ожидании войны было придумано множество названий.
Это сражение стало бы беспрецедентным для Версальского Континента. Оно повлияло бы на весь континент. Вышедший из него победителем, стал бы доминировать над всем Версальским Континентом.
- Пока нет никаких серьёзных стычек между Виидом и Бадыреем. Один из этих двоих станет первым императором, который объединит Королевскую Дорогу.
Ю Бюнг Юн наблюдал с некоторым сожалением.
- Было бы лучше, если бы он был более прокачан.
Виид поздно начал играть в Королевскую Дорогу.
Если бы он начал играть в Королевскую Дорогу с самого начала и выбрал боевую профессию, он бы стал намного сильнее. Это было ясно из одного только просмотра квеста пустыни.
Если бы он получил финальную секретную технику мастера боевых искусств, то ни один противник не смог бы ему противостоять. Когда он открыл бы новые возможности, у него не было бы ни одного противника под этими небесами.
Вероятно, он всё равно различными путями добрался бы до севера и стал бы его развивать. Мощь его боевых подразделений была бы неукротима. Учитывая упорство Виида, его достижениям не было бы конца.
- Какова причина того, что он не начал играть в Королевскую Дорогу с самого её старта?
Ю Бюнг Юн попросил у искусственного интеллекта подробной проверки данных.
Однако в прошлом не было никаких устройств записи, поэтому исследовать всё было невозможно.
- Это были непреодолимые обстоятельства из-за дорожно-транспортного происшествия или может быть что-то другое?
Искусственный интеллект задействовал все имеющиеся ресурсы, включая военные спутники США и Южной Кореи.
- Я выяснила точные сведения, Доктор-ним.
- Отлично. И что это была за причина?
- Он наблюдал за Королевской Дорогой, чтобы выяснить перспективы.
- Перспективы? Что конкретно это означает?
- Он определял, сможет ли заработать там деньги или нет...
- ...
Чтобы развить Королевскую Дорогу, Ю Бюнг Юн использовал сочетание передовой науки и техники.
Однако Ли Хен наблюдал и ждал, чтобы определить, принесёт ли она прибыль или нет.
- Я не верю венчурным компаниям. Вы можете быть скрывающимися зарубежными преступниками с тайными мотивами.
Говоря это, Ли Хен забрал все свои накопления из банка, что было зафиксировано камерами.
- Действительно абсурдный парень.
Ю Бюнг Юн почувствовал, как повысилось его кровяное давление.
- Он всяко не на 100 % человек. Всего несколько месяцев назад Империя Хэйвен даже не могла предположить, что Виид совершит на неё набег. Гильдия Гермес не использует должным образом СМИ и общественное мнение.
Для Бадырея и Гильдии Гермес это было прискорбно.
Их тщательно спланированные планы по завоеванию континента так и не были полностью завершены. У них было несколько отличных операций по захвату Центрального Континента.
Основываясь на своей военной и экономической мощи, они могли убедительно показать своё доминирование над другими игроками. Однако они избежали сражения с Церковью Эмбиню и разочаровали игроков Центрального Континента.
Если бы они показали свою безграничную силу и без колебаний вступили в борьбу с Церковью Эмбиню, то они бы победили.
Вместо этого они показали, что их мощь не является абсолютной. Общественные настроения сменились на размышления о том, что они эгоистичная группа, заботящаяся лишь об увеличении своей мощи.
Даже сейчас, после завоевания центра, они не могли объединить континент. Лафей был слишком занят, думая о падающей экономике Империи Хэйвен.
Они испробовали много вариантов, но так и не смогли осуществить свою мечту. Они являлись огромной организацией, которая потеряла импульс, раскрыв свои многочисленные слабые места.
Гильдия Гермес, переключённая с завоевания континента на управление, состояла из высокоуровневых игроков, пытающихся удержать свою миску с рисом.
Возможно, для них было бы лучше сосредоточиться на своей военной мощи для завоевания континента, а уже затем справляться с последствиями. Если бы они попытались править с помощью силы, то у их империи был бы лишь короткий период славы. Однако никто не знал, что произошло бы, если бы они правили всем континентом в течение 1 года, 2 лет, или дольше.
- Их позор - это Виид. Они победили бы, если бы расправились с ним чуть раньше. Гильдия Гермес слишком много заботилась о своей репутации и не направила все средства на завоевание севера. Естественно, несколько месяцев назад их силы нельзя было сравнить.
Виид и Бадырей.
Общественные настроения были на стороне Виида, но у Бадырея была самая большая мощь и поддержка.
- Ему больше нельзя помогать. Теперь это потеряло значение.
ИИ Версаль заговорила из монитора в центре лаборатории.
- Я могу смоделировать вероятность победы Виида и Бадырея в битве за континент.
- В этом нет необходимости.
Ю Бюнг Юн отказался от предложения искусственного интеллекта.
Её расчёты не всегда происходили с учётом всех возможностей.
- Ты подготовилась к передаче всех прав и средств человеку, захватившему всю Королевскую Дорогу?
- Конечно.
Этот человек получил бы все акции Компании Юникорн и остальных её дочерних компаний.
Также туда входили инвестиции во многие крупные компании по всему миру и возможность влиять на политиков.
Было страшно представить, сколько богатств и привилегий будет иметь человек, захвативший Королевскую Дорогу.
Ю Бюнг Юн хотел, чтобы победитель единолично наслаждался всеми этими деньгами и властью.
- Но имеются некоторые недостатки.
- Какие недостатки?
- Вы желаете, чтобы ваш преемник, пройдя генетические манипуляции, основанные на биотехнологиях, превратился в супермена?
- Именно так. Это обязательная часть.
Наследник должен был быть прекрасным во всём.
Блестящий мозг и идеальное тело. Любой человек должен был завидовать его наследнику. В частности, у него должна была быть бесконечная энергия. Человек, которому поклонился бы даже гордый человек.
- Эксперименты по генетическим манипуляциям на животных показали, что функции головного мозга стимулируются чрезмерно сильно.
- Значит, они потерпели неудачу?
- Из-за инстинкта самосохранения, тело, похоже, входит в самогипноз. Слабоволие заставляет их создавать свой собственный мир и больше никогда не просыпаться.
- Хм-м.
Ю Бюнг Юн был расстроен.
Это была цель всей его жизни. Если бы эксперимент завершился неудачей, в конечном итоге завоеватель Королевской Дороги не смог бы проснуться.
- Как могут быть увеличены шансы на успех?
- Нет никакого способа вмешаться в саму человеческую волю.
Была вероятность, что первый завоеватель Королевской Дороги умрёт или впадёт в кому.
Ю Бюнг Юн кратко оглянулся на своё прошлое.
«С какого момента это начало идти не так, как задумывалось?»
Сначала, когда он только мечтал о создании технологии виртуальной реальности, у него были чистые намерения.
Он достиг своей цели, создав Королевскую Дорогу. Оставить своё богатство и власть преемнику тоже не было плохой вещью.
Но ценой стало то, что наследник мог погибнуть. Мечты и надежды на семью повернулись бы вспять.
В жизни были многочисленные препятствия, с которыми приходилось иметь дело.
- Мы слишком далеко зашли, чтобы останавливаться прямо сейчас. Сделай всё, чтобы гарантировать, что мой план проходит, как намечено.
- Слушаюсь.
* * *

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя