- Остановить их! Пусть жрецы обрушат на них свою божественную магию!
- Их уже нет. Все жрецы убиты.
- Как же это случилось?
- Враги появились словно из тени и мгновенно убили всех. Они пробрались в город быстрее, чем кто-то успел что-либо сообразить...
- У нас закончилось все серебро, и остались только обычные стальные стрелы. Что же нам делать?
- Ворота! Держать ворота! Нам всем конец, если они все прорвутся внутрь.
Империя Хэйвен, город Рейнстадэм!
Будучи центром производства и обработки качественного вина, город находился под непрерывными осадами еще при власти Королевства Калламор. Ну а после того, как он перешел в руки Империи Хэйвен, его обложили высокими налогами и бременем противостояния постоянным нападениям со стороны повстанцев.
Однако все атаки повстанцев легко гасились высокими стенами и обильным количеством стрел. Но оборона города и помыслить не могла, что ей придется столкнуться с Рыцарем Бездны и восьмьюстами Имперскими Рыцарями Возмездия.
Словно сама тьма вошла в город, мгновенно выведя из строя всех важных шишек.
- Что насчет подмоги?
- Не знаю! Ни с кем не могу связаться!
- Как же так...
Большая часть сообщений обычно проходила через чат гильдии или с помощью шепота. Мгновенная доставка таких сообщений помогала в военных операциях любой сложности.
Но рассеявшаяся аура тьмы Ван Хока попросту блокировала любые типы телепортации или обмена сообщениями.
Рыцари Возмездия проходили сквозь стены, словно призраки, и прыгали на десятки метров вперед, будто бы у них были крылья.
Чхьаааак. Чхьаааак.
За стеной поджидала целая армия нежити в ржавой броне, специально созданной для них Ван Хоком. Из-за постоянных войн, Рейнстадэм просто кишел призраками, ждущими своего часа. И сейчас, по команде Рыцаря Бездны, они пробудились и встали под его знамена.
Благодаря силе Ван Хока, страждущие души восстали.
Игроки, которые умерли в этом месте, также были призваны на это событие!- ---------------------------------------
- Рыцарь Бездны Ван Хок взывает к Вам!Потеряв свою жизнь при Рейнстадэме, Вы наконец-то получили шанс отомстить.
Хотите ли Вы стать нежитью и принять участие в восстановлении Королевства Калламор?Приняв задание, Вы на определенный промежуток времени примете облик нежити и сможете вступить в сражение.
Весь опыт, полученный во время события, будет сохранен.
- ---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...