- Грааааааа!
...
- Отец, ты это видишь? Похоже, настоящий дракон вот-вот умрет.
- Не отвлекай!
Отец и сын, сидевшие перед телевизором, не могли скрыть своего волнения.
В этот самый момент все, кто хоть немного интересовался Королевской Дорогой, смотрели трансляцию приключения Виида.
Знаменитый черный дракон Асоллет, известный как Дракон Хаоса! Обворожительное создание, вселяющее страх в сердца всех, кто смел взглянуть в его сторону.
Но Виид не боялся его.
- Джован-сси, это точно не какой-то розыгрыш?
- У меня просто нет слов. Кто угодно на его месте сделал бы все, чтобы этого не допустить, но Виид просто взял и пробудил дракона!
- Как и следовало ожидать от Бога Войны Виида. Он пошел на поводу острых ощущений вместо того, чтобы выбрать стабильность!
- Если взять во внимание боевую мощь Виида, обретённую в ходе задания, то схватка против дракона... Ухх, мне даже сложно уместить все это в голове.
- В этом случае разумным выбором было бы просто сдаться.
Ведущие телестанций находились в состоянии крайнего возбуждения. Ситуация изменилась в корне, и даже они не могли рационально прокомментировать произошедшее.
О Джуван находился под сильным впечатлением:
- Разве шанс пройти задание на последнюю секретную скульптурную технику дается не один раз в жизни? Это как выбор пойти чернорабочим, или беззаботно продолжать учиться дальше. Виид действительно необычный человек.
Успех этого задания был крайне важен, ведь наградой за его прохождение была последняя секретная техника. Никто бы не стал его винить, если бы он выбрал более безопасный путь.
Тем не менее, именно благодаря смелым и решительным действиям Виид и получил прозвище Бога Войны. Вот почему только он мог сотворить настоящее чудо, даже несмотря на практически стопроцентную вероятность провала.
- Зная Виида не понаслышке, что же Син Хемин думает о таком его решении? Должно быть, он действительно решил поохотиться на настоящего дракона.
- Я считаю...
Син Хемин на мгновение окунулась в прошлое, вспомнив поведение Виида во множестве совместных посещений подземелий.
Он исчезал словно призрак прежде чем подходила его очередь расплатиться в ресторане, и подбирал любой трофей со скоростью, присущей только супергероям боевиков. Иногда ему везло и выпадали вещи, которые он продавал втридорога на рынке.
- Он сделал это не задумываясь.
- Вы считаете, что он осмелился на сражение с драконом, предварительно даже не построив каких-то определенных планов?
- Да.
- Но как это возможно?
- Виид таков изначально.
- ...
Рейтинги телестанций вновь поползли вверх в геометрической прогрессии. Накал страстей был не только в эфире, но и на форумах, ведь до сих пор ни один игрок не сражался с таким драконом, как Асоллет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...