Том 39. Глава 6. Финал Нодюлля

110 4 0
                                    

Виид окончательно приземлился и тотчас же ринулся к Хюллеру.
Церковь Эмбиню, понимая, что к ним движется самый опасный человек на всем поле боя, сконцентрировала на Вииде всю свою мощь.
Крылья на Божественных доспехах Виида расправились, помогая маневрировать и избегать большей части из летящих в него заклятий. К счастью, спускаясь с небес, он приземлился возле пустынных воинов и не так далеко от Хюллера, так что мог увидеть, как первосвященник разговаривает с одним из своих коллег-жрецов, Натангом:
- Ку-ху-ху. Они всё ближе... Нам суждено умереть в этом месте?
- Хенг-ним, разве Вы не должны бежать отсюда прямо сейчас?
Нотанг и его побратимы хотели прикрыть отход Хюллера.
Нотанг был родом из небольшой деревушки и за свою жизнь успел отличиться всеми видами плохих поступков. Кроме того, в военную эпоху он сделал себе имя как великий фехтовальщик. Он заручился поддержкой более сотни головорезов и не брезговал ничем: ни разбоями, ни грабежами, ни даже пытками.
Со временем его отряд, ставший грозой Центрального Континента, перешел на сторону Церкви Эмбиню. Однако, по правде говоря, мощь этих людей ограничивалась лишь Центральным Континентом, и столкнись они с пустынными воинами - у них не было бы ни малейших шансов! В пустыне был лишь один закон - выбиться в самые верха может лишь сильнейший, так что для Красных Ножей, впрочем как и для Виида, Нотанг и его братия были не сильнее гоблинов.
- Закат Дня! - выкрикнул Виид слова активации своего самого мощного навыка.
Пламя, словно цунами, понеслось в сторону жрецов под предводительством Хюллера.
Нотанг и его соратники были убиты ни за грош!
- Огненная атака... Она нас не сломит. Эмбиню этого не допустит. Защита Мира!
Жрецы активировали слова защитного заклинания, которое создало невидимый барьер между ними и бушующим огнём.
Пламя, способное в мгновение ока сжечь целые леса, поля и города было остановлено божественной силой. Но «Закат Дня» был не каким-то заурядным навыком. Его эффект усилился благодаря мечу и пламя стало просачиваться через защитный барьер.
- Я... Я не могу сдерживать его.
- Этот огонь...
Тела жрецов покрылись пламенем «Заката Дня». Магический щит блокировал только прямые атаки, но огонь охватывал всё окружающее пространство и против такого они были бессильны.
В конце концов, пламя попросту перелилось через защитный барьер и здоровье жрецов резко пошло вниз. От такой ультравысокой температуры, казалось, плавилась даже земля и камни.
Щит начал ослабевать, и огонь добрался до всех стоящих рядом рыцарей, фанатиков и монстров.
- Остановите его! Если я выживу - Церковь Эмбиню продолжит свой путь в этом мире.
Хюллер подумал, что ситуация становится с каждой секундой всё более скверной и решил сбежать, используя своих подчиненных в качестве живого щита!
Дзынь!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя