- Ожидаемо и скучно, - нахмурившись, Бадырей следил за действиями нежити.
- Было бы куда лучше, если бы они оказалась не столь слабыми.
В ожидании Рыцаря Бездны и Рыцарей Возмездия, Империя Хэйвен вооружилась до зубов. Стотысячная армия нежити таяла под непрерывным потоком серебряных стрел и божественной магии.
Их идея штурмовать возвышенность была сама по себе глупой. Камни, стрелы и магия приводили к тому, что они не могли даже приблизиться к позициям Империи. Те, кому посчастливилось кое-как добраться до вершины, натыкались на элиту имперских войск - ее рыцарей.
Вскоре Гильдия Гермес с потрясающей слаженностью окружила нежить. Они чувствовали, что разобраться с этой проблемой будет проще пареной репы.
Даже беря во внимание силу Рыцаря Бездны, эта армия была значительно слабее войск других гильдий и королевств, с которыми ранее доводилось сражаться Империи Хэйвен.
«Слишком большая разница между уровнями»
Бадырей хотел, чтобы армия нежити оказалась посильнее, и он мог получить возможность сделать из этого фантастическое шоу. Конечно, Империя Хэйвен могла выставить и меньшее количество войск, но она не хотела рисковать. Иными словами, Бадырей просто рассчитывал на то, что ему удастся провернуть все в лучшем виде, и продемонстрировать всем сомневающимся свою истинную мощь.
Но сейчас он просто вынужден был стоять и тоскливо смотреть на то, как напуганные божественной магией призраки боятся подлететь хоть немного ближе.
Тем не менее, мана жрецов тоже была далеко не бесконечной, а запасы серебряных стрел сократились вполовину.
- Имперские Рыцари, к бою!
- Стереть всю нежить в порошок!
- Уааааа!
Как и было запланировано, настал черед рыцарей вступить в сражение, и словно зачарованные, их лошади на полной скорости устремились вниз по крутому склону. Это выглядело изумительно, ведь Имперские Рыцари Империи Хэйвен обладали прекрасными лошадьми, наделенными особой магией.
Рыцари прямо на скаку испепеляли нежить с помощью своих магических мечей.
- Я прикончу их всех!
- Пусть нежить познает силу Гильдии Гермес!
Игроки Гильдии побежали вслед за рыцарями.
В целом, высокоуровневые игроки Гильдии Гермес пользовались огромными привилегиями, и редко когда отказывались от той или иной мобилизации. Вот и сейчас, Бадырей легко собрал достаточно большое количество игроков с высоким уровнем и отличными характеристиками.
Рыцарь Бездны разрушал то, что они так кропотливо завоевывали, так что Гильдия решила преподать урок на будущее абсолютно всем.
- Идите сюда, негодяи из Гермес!
- Ваши мечи бесполезны против нас!
Игроки-нежить воинственно закричали, готовясь принять удар бегущей на них армии Империи.
- А теперь пришло время для моего секретного навыка мечника!... Пинок ботинком и любой скелет разваливается на части!
- Эманация подавляющей силы, Штурм Топоров!
Гильдия Гермес сметала нежить, словно листья, используя свои разнообразные атакующие навыки.
- Ухх... Невероятно.
Все надежды скелетов на победный исход сражения были обрублены в корне. Некоторым удавалось восставать по несколько раз, но большинство из них, убитые зачарованными мечами, не могли даже и мечтать о воскрешении.
Разница между Гильдией Гермес и скелетами была слишком велика, чтобы они могли нанести Империи хоть какой-то урон. Впрочем, рыцари смерти, дуллаханы и пожиратели душ могли пережить на несколько ударов больше, однако с тем же успехом отправлялись на вечный покой.
И тогда над долиной раздался низкий и наполненный мраком голос:
- Рыцари Королевства Калламор! Уничтожим врага во славу нашей родины!
- Это... место... забрать... назад...но... благословление...дышать... тяжело...
- Хэй... вен...загрызть... их... всех...!
Это показался Рыцарь Бездны Ван Хок в сопровождении Рыцарей Возмездия. Ситуация на поле боя преобразилась.
От Ван Хока исходила темная аура, а в руках он держал копье и меч, которыми без устали наносил удары воинам Гильдии Гермес.
- Открытие Бездны.
Перед тем, как игроки Гильдии успели осознать что произошло, темная аура распылилась на множество маленьких иголочек и вонзилась в сотни стоящих рядом игроков.
Фа! Фа! Фанг!
- Это что еще...
- Кхэ!
Игроки, попавшие под воздействие темной ауры, незамедлительно потеряли свои жизни. Весь фронт словно вымер. Конечно, это не относилось к скелетам и зомби, которые и без того были уже давно мертвы. Сила бездны нанесла игрокам Гильдии такой урон, что их щиты и броню разорвало в клочья, а те, кто все-таки сумели каким-то чудом уцелеть, получили колоссальный ущерб своему здоровью и не могли сопротивляться даже низкоуровневому скелету.
- Мощно...
- Вот значит на что способен легендарный Рыцарь Бездны...
Гильдия Гермес в ужасе смотрела на то, как в мгновение ока было убито столько их соратников.
- Рыцарь Бездны. Я признаю, что он достаточно силен. Но такая ничтожная атака, как эта, ни на что не годна против Тирбинга!
Один из игроков Гильдии Гермес по имени Тирбинг! Воин, который всегда и во всех сражениях бросался в самую гущу боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...