Том 53. Глава 4. Охота на дракона.

139 5 0
                                    

«Это просто какой-то абсурд...».

Наблюдавший издалека Виид пребывал в настоящем недоумении. У него не было слов, чтобы описать ту ужасную расправу, которую учинил Кайберн над своими врагами.

Но как тогда насчёт Гильдии Гермес, которой довелось испытать магию чёрного дракона на своей собственной шкуре?

— Эх... Всё-таки это была ловушка.

— И как нам теперь его убивать?

Кайберн погрузил в полнейшее отчаяние даже столь могущественную силу, как Гильдия Гермес. Сила Жертвоприношения, которой только что воспользовался дракон, относилась к магии тьмы наивысшего класса, но вместе с этим порядком отличалась от Поглощения Здоровья Бэрекена. Её слабость заключалась в том, что она поглощала жизнь лишь у тех врагов, которые были убиты, причём в течении достаточно ограниченного промежутка времени. Впрочем, учитывая мощь дракона, она помогла ему с лёгкостью восстановить всё утраченное Здоровье.

— Это просто нелогично... — простонал Аркхим, которому удалось выжить исключительно благодаря своему Браслету Пространственного Разлома.

Гильдия Гермес выжала из себя все соки и поставила на кон каждого из своих воинов, но... это оказалось всего лишь частью изначального замысла дракона.

— Да как вообще сражаться с этим чудовищем?

Как бы Аркхим не ломал себе голову, он не мог придумать способ, позволяющий одолеть Кайберна. А тем временем сам чёрный дракон опустился на землю, заставив утративших весь боевой дух гермесовцев безвольно попятиться назад.

И вот, словно в довершение к и без того огромному ужасу, охватившему человеческие сердца, Кайберн активировал Страх Дракона:

— Ку-гра-а-а-а-а-а-ах!

Невидимые ударные волны пронеслись по полю боя, парализовав и ошеломив каждого из присутствующих здесь игроков, и заставив упасть на землю их бедных лошадей.

— Что же вы снова не атакуете меня?! Развлечение ещё не закончено! — взревел Кайберн, ступая по земле и разметая остатки игроков своим гигантским хвостом.

Впервые за всё время своего существования Гильдия Гермес подверглась такому унижению. Не следовало забывать и о существовании трёх тысяч солдат дракона, которые вносили изрядную смуту в ряды гермесовцев.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя