- Мууууу, сегодня непросто будет выжить.
- Гол-гол, какая проклятая судьба свела нас с нашим Хозяином?
Оживленные скульптуры!
3-я и другие Виверны, Ледяной Дракон, Имуги, Феникс, Золотой Человек, Королевская Гидра и многие другие!
Здесь были и 47 оживлённых скульптур из Джиголаса, так что в общей сложности их насчитывалось более 50 штук.
Бахаморг, созданный мастером-скульптором Гейхаром фон Арпеном, смотрел в небо.
- Дождь какой-то...зловещий.
Бахаморг был крепко сложен и обладал 550-ым уровнем, что делало его одним из самых сильных воинов. Долгое время он был занят охотой, так что его навыки существенно выросли.
- Ку-ру-ру-ру-ру, - заурчало в животе у Королевской Гидры.
- Я проголодалась.
- Мой желудок тоже пуст.
- Вот кретины, мы все чувствуем голод все одновременно. Но в любом случае, я бы тоже не отказалась от еды.
Между головами Королевской Гидры всё не прекращались постоянные выяснения отношений.
- Это всё из-за вас. Если бы вы больше ели, и меньше болтали...
- Нет-нет, это из-за тебя. Вот не было бы здесь других, я бы всё тебе высказала.
Помимо пропитания, у Королевской Гидры остро стоял вопрос потомства. Это было даже тяжелее, чем верблюду пройти сквозь игольное ушко! Даже представить себе было сложно, что могло произойти, если 9 голов Королевской Гидры увидятся с 9-ю головами другой гидры.
Они и без этого не прекращали скандалить между собой, так что встреть они 9 голов противоположного пола, - галдеж поднялся бы на весь Дворец Земли.
Другими словами, найти свою любовь для Королевской Гидры было сродни «достать звезду с неба»!
Вот потому Королевская Гидра и была обречена на вечное одиночество.***
- Куааааах!
- Отряд Куриной Каши, вложим в атаку всю нашу душу!
- Хе-хе-хе, а я уже убил двоих. Мой навык удара в спину просто поразителен... Кхек! Фух, невероятно... Едва выжил. Мне так повезло, будто я главный герой сражения... Айаак!
- Дерзкие новички! Независимо от того, сколько вас собралось, вам никогда не одолеть Гильдию Гермес!
- Сдавайтесь, маленькие наглецы. Это Третья техника меча Гекарта. Вы должны гордиться тем, что умрете от нее!
Игроки севера, преодолевшие зону поражения стрел и магии, сблизились с войсками Империи Хэйвен и вступали с ними в отчаянную схватку.
Те, кто пытались взять монолитные защитные формации Империи с наскоку - без всяких сомнений погибали. Ряды тяжелой пехоты стояли настолько плотно, что прорваться сквозь них было практически невозможно.
Но даже понимая это, они всё равно шли в атаку.
К тому же сзади их подталкивали и другие игроки.
- Кажется, строй нарушен. Маги, сконцентрировать огневую мощь на 23-ей восточной зоне!
- Давим, ещё немножко!
- Мы сможем! А ну, поднажали!
Большая половина военной силы Центрального Континента и игроки севера сошлись в открытом противостоянии.
На смену погибшим северянам так быстро приходили другие, что Гильдия Гермес в некоторых случаях даже не успевала реагировать.
Кроме того, мощная магия, как оказалось, могла быть и недостатком. Огромные взрывы, вспышки и дым застилали собой часть равнин, что ухудшало видимость командующих.
Игроки сотнями преодолевали «магическую зону уничтожения», что создавало определенные сложности в управлении войсками. Более того, совершенно невозможно было определить какой из игроков севера на что способен - их отряды были сформированы совершенно хаотично, а уровни, словно нарочно, подобраны вразнобой.
За исключением некоторых отрядов, Культ Травяной Каши не разделялся по классам и уровням, и даже сами северяне не всегда знали о том, кто стоит с ними плечом к плечу.
Правда, они и не думали о том, что смогут выжить в сегодняшнем сражении.
«Магическая зона уничтожения» была настолько смертоносной, что против нее не существовало никакой другой тактики, кроме как пробежать через неё что есть мочи.
Тем не менее, войска Гильдии Гермес также адаптировались к скорости северных игроков. Однако, привычное им организованное ведение войны, - больше не могло таким называться. С другой стороны, северяне и сами не знали, что им стоит делать, а что нет.
- Во время бега лечение невозможно... И даже если у тебя будет заклинание защиты, то надолго его не хватит. Лучше я дам тебе благословление «Двенадцать волчьих шагов» и ты станешь еще немного быстрее.
- Этого достаточно. Если я умру - то пойду есть жареную курицу, пить пиво и смотреть за боем по телевизору. Так что спасибо и на этом.
- Рыцари! Сбор рыцарей! По моей команде - двигаемся в том направлении!
- Лучники, сюда. Я математически проанализировал одну из магических атак Империи Хэйвен и даю 82%, что моя тактика сработает. Если вы станете вон там, что сможете выстрелить как минимум семь раз до того, как умрете.
- Ох, оказывается среди нас есть настоящие таланты. Это не Вас случайно показывали по телевизору в передаче про гениев математики?
- Нет, но недавно я все-таки закончил 2-ой курс. Правда, с третьего раза.
- ...
Игроки активно искали новые способы ведения боя, и, хоть и не смогли оказать какого-то особого эффекта на ход сражения, но все-же нанесли гораздо больше урона Империи Хэйвен, чем ранее.
- Ооо, что-то похолодало.
- Брр, прохладно то как!
Ни с того, ни с сего игроки немного продрогли, однако списали это на дождь.
Воины Империи Хэйвен тоже почувствовали падение температуры.
- А из-за дождя вообще может быть так холодно? Я слышал, что в прошлом Северный Континент был одним из самых холодных мест Версальского.
- Возможно это Империя Хэйвен применила магию холода? Погода как-то слишком неожиданно изменилась.
Дык-дык-дык-дык-дык!
Игроки низкого уровня, у которых не было хорошего сопротивления к холоду, услышали, как невольно стучат их зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...