Кхе...
Вещь, которую он так старательно берег - не сработала! Он действительно не мог доверять никому и ничему в этом мире.
Мозг Виида лихорадочно работал.
'Что же делать? Я хотел понять каким образом Нодюлль и Ахеллун справились с этим заданием, чтобы больше не тратить время впустую'
Виид удрученно вздохнул.
Задание Нодюлля уже претерпело определенные изменения. Конфигурация группы была не такой, как у его предшественника, так что события не могли бы повториться точь в точь.
Ахеллун, наверное, отыграл бы свою роль так-же, однако действия других были под большим сомнением.
Тем более что Виид не являлся Нодюллем. Он видел вещи по-другому, так что ему нужно было найти свои собственные методы, которые помогли бы ему завершить задание.
'Вряд ли кто-то придет. Я могу верить только в свои собственные силы'
Виид опять вздохнул.
Всё будет зависеть от того, насколько успешно он проведёт следующие 10 дней.***
Империя Хэйвен пересекла Центральный Континент.
Семь корпусов пересекли Реку Порос, которая являлась своеобразными вратами севера.
Необъятная 2,1 миллионная армия!
Количество лошадей, торговцев и их повозок в арьергарде шествия - было просто потрясающим. Всё это добро принадлежало Империи Хэйвен, так что марширующие игроки шли с легким сердцем.
- Мы свернем северу шею.
- А бой вообще будет? Я не думаю, что они посмеют напасть.
Мощь семи боевых корпусов была настолько велика, что сражение против них казалось попросту бессмысленным. От войны все эти игроки испытывали не напряжение, а даже удовольствие. От того, что сильнейшая армия на континенте сотрет север с лица земли.
Во время марша, каждый из игроков и НПС-солдат получал качественное питание и по необходимости - лечение.
Благодаря непрерывным войнам, Империя Хэйвен имела в своих рядах высокий процент элитных подразделений.
- Другие пять корпусов так же прибыли к Северному Континенту.
- Тогда вперед.
Солдаты двигались в полном соответствии с планом Лефея.
Первая группа из семи корпусов вторгнется на север по прямому маршруту. Остальные же пойдут другими путями, чтобы избежать вездесущих глаз и ушей северян.
Семь корпусов проткнут север, словно копьё, в то время как остальные пять будут добивать его ударами молота и разрезать на части, будто острым ножом.***
Джжж-джжж.
Площадь Ледяного Дракона в Море!
Толпящиеся новички всегда создавали на площади уже привычную всем суетливую и шумную атмосферу. Так как игроки могли начать свой путь, выбрав в качестве стартового города одно из поселений Королевства Арпен, то здесь было полно самых разнообразных лавок и магазинчиков.
- Сколько стоит этот фрукт?
- Два медяка.
- Ничего себе как дорого! Пойду подзаработаю и вернусь.
Игроки, еще не видавшие мира, общались друг с другом в Море.
'Когда то и я был таким же'
Хотя некоторые игроки и могли уже добывать шкуру и мясо кроликов, но вот встреча с гоблинами вселяла в них в настоящий ужас. Любой новичок в Королевской Дороге сталкивался с подобными трудностями.
Местом для старта могли быть даже деревушки Королевства Арпен. Их расположение не всегда было удобным, особенно когда окружающая местность отличалась горным ландшафтом, однако здесь можно было собирать дорогостоящие травы и лекарственные растения. Таким образом недостатка в игроках здесь не было.
Даже те игроки, которые уже повидали разного и мигрировали на север из других королевств, - сразу же переполнялись энергией и тягой к приключениям, как только их нога ступала в эти земли.
Фермеры так же могли найти здесь свои пристанище, поскольку угодья здесь были обширные и плодородные, а нашествия монстров практически не случались. Барды не были исключением, и ступая не неизведанные земли, тем самым хотели стать частью истории севера.
В связи с развитием Моры, увеличился и уровень рождаемости, так что по всем северному региону рождалось множество детишек. Вне всяких сомнений, именно они станут будущим Северного Континента.
Развитие Центрального Континента было легким и непринужденным, но именно север способен был обрести поистине уникальную культуру и экономику. Он не мог похвастаться громадными размахами своих территорий, однако потенциал здешних приключений был просто огромен!
Таким образом, игроки на площади частенько обменивались историями о своих успехах в заданиях и торговле.
- Будем сражаться за нашу землю! За нашу свободу!
- Их не нужно уничтожать целиком, достаточно просто отбиться. Так что мы будем просто бороться до самого конца!
- Королевство Арпен принадлежит нам! Это наш дом! Мы не встанем ни перед кем на колени! Мы создадим свой собственный мир!
Игроки севера решительно протестовали против Империи Хэйвен. Конечно, им совершенно не нравилась та мысль, что война, развязанная Гильдией Гермес, пришла и в их земли, однако наибольшее возмущение вызывал тот факт, что под угрозой теперь оказалось всё, что создавалось потом и кровью самих игроков.
Они выросли в деревушках подле Моры и много работали над тем, чтобы север стал общедоступным для всех. Даже те игроки, которые ступили в мир Королевской Дороги относительно недавно, испытывали настоящую гордость за свою отчизну.
- Мы могли жить в трущобах, имея в кармане лишь один медяк, но разве не у северного региона наибольший потенциал? Будет глупо, если мы позволим Империи Хэйвен вторгнуться сюда.
- Война на Центральном Континенте подошла к концу, и власти установили там такие налоги, что многие игроки уходят к нам, на север. И хоть наш регион еще не достаточно развит, но он способен на многое.
Мора была не только столицей Королевства Арпен, но и важнейшим инфраструктурным центром, объединяющим большинство транспортных путей. И здесь, на площади Ледяного Дракона, продолжали собираться игроки, чтобы узнать о грядущем вторжении Империи Хэйвен.
И хотя Король Виид еще не видел его своими глазами, множество игроков собралось и во Дворце Земли.
Из маленьких деревень, сел, городов, словом отовсюду, стекались жители, отвечая на всеобщий призыв для защиты своей родины.
- Я пришел. Где Слоан-ним?
- Воин Хасуллер ищет группу. Все, кто выше 350-го уровня - добро пожаловать!
- Эй, это не ты ходил вместе со мной в пещеру летучих мышей около года тому назад? В то время я знатно подкачался. А полный Комплект Бандита чего только стоит!
- Хах, я тоже. В те времена я и жил, и ел в охотничьих угодьях.
В городе происходили радушные встречи старых знакомых. Подобное случалось как в Море, так и в других северных городах, которые получали информацию о предстоящей войне от странствующих авантюристов.
- Если на кости прилипнет немного плоти - это только плюс.
- Как правило, они гнилые. Так что, приложив, чуть больше усилий - кости все равно сломаются.
- Да уж, как трудно найти качественные гнилые кости...
- Я слышал, что Жанна обладает навыком призыва скелетов-лучников 6-го продвинутого уровня.
- Ху-ху-ху, я недавно дошел до 9-го продвинутого.
- Охх, значит, ты можешь вызвать как минимум 200 скелетов-лучников.
- Меня сопровождает 3 зомби и 200 скелетов-лучников. Но вот для вызова рыцаря смерти я еще не дорос. А ты, Отэм?
- Я обожаю рыцарей смерти!
Жанна, Хариан, Отэм! Трое некромантов, увлеченно обсуждающие особенности вызова нежити.
Ввиду особенностей их профессии, им было трудно охотиться с большим количеством других игроков. Вызванная ими нежить путалась под ногами у других игроков и мешала им охотиться. Кроме того, нежить не отличалась умом, так что частенько нападала на тех монстров, на которых кто-то уже положил глаз.
Те, кто с этим уже сталкивался - поймет о чем идет речь. Хотя для обычного игрока присутствие нежити на поле давало возможность расслабиться и не сильно переживать о своей собственной сохранности.
Однако некромантам необходимы были материалы для поднятия мертвых! Они не думали что могут испытывать другие игроки, наблюдающие за тем, как очередной некромант раскапывает могилы.
- Эй, вы ищете подходящее тело?
Расхищение могил было необходимой вещью для каждого некроманта! Однако не каждый раз удавалось избежать неприятных вопросов, стоя с лопатой возле чьего-то надгробия...
А еще людям совершенно не нравилось зрелище, когда некроманты начинали пить воду из черепов, заменяющих им походные фляги.
Однако север был широк, и все эти проблемы не были непреодолимым препятствием для высокоуровневых некромантов.
- Некроманты могут использовать сохранившиеся кости от ребер для производства нежити.
- Ходят слухи о могиле возле дома с приведениями. Так что я пойду туда.
Несмотря на то, что профессия некроманта была уважаемой в сражениях, ее обладатели до сих пор не обладали достаточными знаниями о мощных ритуалах. Кроме того, помимо всех заблуждений и предрассудков, людям было не особо весело ходить на охоту вместе с толпой нежити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...