Том 35. Глава 8. Становление тирана

159 4 1
                                    

Армия Виида одержала череду побед.
Как нож сквозь масло они проникали через любое сопротивление мелких княжеств. Города, которые не сдавались сразу, - оказывались разграбленными и сожжёнными. Число его «солдат-рабов» уже перевалило за 200,000 и могло заполнить собой огромное поле или целые равнины.
Средства, полученные от разграбленных замков и городов, использовались для улучшения обмундирования воинов. Все города и сёла, которые предпочли сдаться в плен - днями и ночами работали над производством военного снаряжения для войск Виида.
История менялась, и всё больший груз ответственности ложился на плечи Великого Императора.
- Погодка сегодня хорошая. Проявите милосердие к семьям завербованных солдат... Но золото все равно отберите.
- Есть, Великий император.
- Для поддержания боеспособности армии, обеспечьте призыв каждого третьего дома. Если они не придут - перережьте им глотки... И сожгите там всё.
- Мы сделаем, как Вы прикажете.

- ---------------------------------------
- Принудительный призыв народных масс на военную службу.

Безопасность в городе снижена, а лояльность граждан упала.
Экономическая активность застыла, производство находится в полном упадке. Техническое развитие было существенно замедлено на долгий период.
Люди неохотно присоединяются к захватчикам, местами возникают акции протеста. Жители считают, что Вы больше заинтересованы в военных действиях, нежели в стабильности региона.
Мобилизованные солдаты, имеющие убитых среди членов их семей, имеют глубокую антипатию к Вам. Успокоить их - невозможно.
- ---------------------------------------

Виид вёл недальновидную правящую политику.
Конечно, было бы у него достаточно времени - он не разрушал бы города, а вкладывался бы в их развитие и строил бы огромную империю. Но сейчас такой подход был непозволительной роскошью, ведь Церковь Эмбиню на месте не стояла и времени было в обрез. Кроме того, в будущем игроки Гильдии Гермес будут повышать свои уровни, охотясь тут.
Если Виид провалит это задание, то он потеряет всё. Мало кому в этом мире он мог бы по-настоящему довериться. Если он затянет с заданием - то рискует дождаться, пока враги доберутся и до Королевства Арпен.
«Нельзя тянуть. Промедление смерти подобно.»
Это была действительно необратимая ситуация. Несмотря на то, что он взял под свой контроль множество территорий, ему можно было не беспокоиться об инвестировании в развитие городов и заниматься их внутренними делами.
Альтернативы у него не было.
Единственное, что Виид увеличил - это количество разбойных нападений и принудительно призванных на службу. Флаги подразделения Красных Ножей развивались повсеместно в павших городах и сёлах.
Как только количество военнослужащих дошло до 250,000 - Виид принял решение разрешить отпустить домой стариков и маленьких детей в возрасте до 14 лет.
- Король, правящий этими землями, дарует тебе свою милость. Возвращайся домой и живи счастливо со своей семьёй.
Правда, отпускали их чуть ли не голыми, а дома они были обречены жить практически впроголодь, так что мало кто интересовался возвращением в родные края.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя