Раннее утро. 140-ый этаж Небесной Башни.
Глядя через ее окна, можно было увидеть, как ночная мряка постепенно отступает под лучами восходящего солнца.
'Прекрасно. Вид рассвета всегда придаёт мне сил'
Над дальними равнинами поднималось круглое, еще не сильно яркое, солнце. Земля внизу была уже достаточно хорошо освещена, чтобы увидеть, как повсюду рыщут монстры, изредка останавливаясь и принюхиваясь к чему-то невидимому. Вышли из-под ночной пелены и орды фанатиков, заполоняющие собой, казалось бы, все свободное пространство.
Несмотря на милые лучики солнца, зрелище у порогов Башни было далеко не таким приятным.
'Это и есть тот вид, который так нравится жителям элитных многоэтажек в центре? Если вокруг природа, или море - то цены на такое жилье выросли бы еще дороже... Хмм, даже не знаю, хочу ли я жить в многоэтажном доме, или же нет. Ежемесячные расходы высоки, да к тому же я не смогу насладиться вкусом сладкого картофеля, выращенного в своем дворе'
Виид опустил на ступеньку свой камень.
'Нравится мне или нет, но это нужно сделать'
Норды, варвары, эльфы и люди, спускающиеся вниз по лестнице, изредка окидывали его беглым равнодушным взглядом. Они все были рабами, так что не интересовались ничем, кроме работы и еды.
- Что у нас сегодня?
- Вороний суп.
- Давненько я не ел мяса.
Рабы, которые выполнили свой план только к рассвету, уже спешили к подножью башни за кормежкой, которую получали всего лишь один раз на день. Да и едой то это можно было назвать с большой натяжкой.
Вороний суп на вкус был слизким, а плавающее в нем мясо - жестким и вонючим. Этот так называемый 'суп' был, наверное, худшей едой, которую только можно было вообразить.
Строго говоря, это был даже не мясной суп, ведь назывался он вороньим только потому, что несколько птиц удосужилось свалиться в кипящий котел. При этом их тушки, конечно же, никто не ощипывал.
Виид, использующий рабский труд других игроков для постройки пирамиды, по крайней мере, кормил их травяной кашей.
'Мне есть чему поучиться у Церкви Эмбиню. Снижение производственных затрат - вот ключ к успеху в любом бизнесе'
Сила Церкви Эмбиню заключалась как в миллионах ее последователей, так и в нещадной эксплуатации ее рабов.
'Ну что, пора начинать? Это будет благодарностью за мой тяжелый труд'
Виид вытащил тяжелый топор.- ---------------------------------------
- Продвинутый Топор Дровосека.Прочность 31/65.
Атака: 14~25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...