«Продав должности лордов, я стану по-настоящему богатым», - подумал Виид, однако вслух этого не сказал.
В случае с другими людьми Ли Хэн был откровенным мошенником, однако для Союн он хотел оставаться хорошим человеком. Итак, горько улыбнувшись, он произнёс:
- Ты слышала, что когда забираешь из приюта какого-то питомца, взымается так называемый «добровольный взнос»?
- Добровольный взнос?
- Да. Он служит доказательством твоего намерения хорошо ухаживать за животным. Без него питомца не отдадут. Кроме того, нам нужны деньги на развитие империи, а потому я предлагаю установить подобный взнос и для лордов.
Союн всецело доверяла Вииду, а потому была готова принять любое мошенничество, которое он предлагал. Конечно, она была очень умной девушкой и понимала, что может за этим стоять, однако при этом Союн никогда не задавала лишних вопросов и не пыталась отговорить Виида.
- И на какую сумму должен быть этот взнос?
- Чем больше, тем лучше. Думаю, мы должны провести аукционы по продаже прав занять должности лордов, стартующие как минимум с тысячи золотых.
- Хорошо.
Виид считал, что в стартовой цене нет никакого смысла. На аукционе всегда была важна окончательная цена.
«Конечно, если я начну продавать должности лордов, игроки с большой долей вероятности начнут критиковать меня».
Это сильно отличалось от продажи трофеев, подобранных во время охоты. Не каждый человек заслуживал право стать лордом и управлять городом. Тем не менее, Виид всё-таки решил, что одна волна критики вполне допустима.
«Это редкая возможность заработать целое состояние. В любом случае, мы живём всего один раз».
В то же время Союн думала о прямо противоположных вещах. Она полностью верила в предлог Виида и видела в этом возможность собрать достаточно средств для развития Империи Арпен.
«Чтобы сделать этот мир счастливее, нам нужны деньги».
***
Заголовок: Будущим лордам Империи Арпен.
Всем привет.
Меня зовут Союн, и я управляю делами Империи Арпен.
Не так давно мы покорили Центральный Континент. Но теперь нам нужно отремонтировать сломанные объекты и укрепить оборону против монстров. Однако... нам не хватает рабочих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...