Том 43. Глава 2. Зов Тенейдон

139 5 0
                                    

- Хе-хе-хе, - посмеивался Виид, закутавшись в свой плащ.
Сейчас он был в горах Харсел и чувствовал, что стоит не на твердой скалистой почве, а на самих облаках.
- Великолепно. Подходящее для меня место.
После того, как ему удалось довести Ваяние Времени до среднего уровня, Виид решил бросить вызов некоторым сильным монстрам, и с ним была группа его оживленных скульптур.
Получив последнюю секретную технику, он мог выбирать чем заниматься дальше, а также уделить время своему скульптурному мастерству.
Но сейчас Виид прибыл в Горы Харсел, чтобы поймать легендарного йети.
Информацию о нём он почерпнул на информационном форуме Темных Геймеров:

[«Первооткрыватели».
Глубоко в Горах Харсел есть шанс встретить легендарных йети.
Проведя успешную охоту, Вы получите очищенные ледяные материалы, которые можно выгодно продать магам, практикующим ледяную стихию.
Также данные материалы могут использоваться для создания скульптур...
Согласно легендам, найти йети не так-то просто.
Оптимальный состав группы для поисков - 8 человек с минимальным 470-ым уровнем. Но даже при этом, существует немалый риск для всей команды. Рекомендуется наличие магов и жрецов.]

- Исходя из этого, йети должны быть как минимум 500-го уровня. Их широкодиапазонные ледяные атаки станут проблемой. Возможно, с Ваянием Мгновения я мог бы потягаться с ними. Ну что, нужно поймать одного и попробовать.
Виид собирался сосредоточиться на охоте и подборе трофеев, сражаясь с достойными монстрами в Горах Харсел.
Частые оползни и лавины приводили к тому, что появлялись всё новые подземелья, которые, правда, иногда требовалось еще найти, а затем расчистить в них проход.
Он уже сталкивался с подобным, когда во время своих странствий по пустыне некоторые подземелья оказывались с заваленным входом. В них, как правило, водились самые опасные монстры, и такой опыт был как нельзя кстати для теперешнего ослабевшего Виида. Он внимательно изучал внешний вид и характеристики монстров, выясняя тем самым их слабые места и вырабатывая наиболее подходящую тактику для нападения.
Виид повел своих подчиненных к одной из трещин во льду.
Его группа оказалась внутри ледяного подземелья, сиявшего словно драгоценный камень.

- ---------------------------------------
- Вы первый, кто обнаружил подземелье «Восточная Ниша».

Подземелье находится к востоку от Гор Харсел.
За трещиной в ледяной скале кроется неизвестная сила, испытать которую можно, спустившись сюда.
Однако если трещина сомкнется, это вызовет изменение ландшафта. Естественно, нет необходимости упоминать о том, что случится с рискнувшими войти в него.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя