Сражение продолжалось уже 4 часа. Северным игрокам не удалась ни одна попытка захватить стены.
Гильдия Гермес раньше захватывала различные опасные области, поэтому легко защищала Крепость Пухоль. Сцена бойни повторялась без каких-либо изменений.
Северные игроки слетались словно мотыльки на пламя и погибали. Империя Хэйвен подавляла их мощными выстрелами и способностями.
«Операция не идёт как запланировано. Они слишком разрознены. Просто бегут вперёд без какой-либо тактики».
Игроки Гильдии Гермес были обеспокоены.
Когда они сравнили количество смертей, получилось, что это была односторонняя резня. Но нападения продолжались независимо от того, скольких они убивали.
- Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!
Игроки Гильдии Гермес чувствовали некоторую моральную усталость. Казалось, будто происходит бесконечная борьба со стихийным бедствием.
Обычно их методы боя ломали формирования врагов. Однако огромное море людей просто заполняло открывающиеся пятна.
«Враги умирают в огромных количествах. Мы побеждаем».
Они повторяли эти же самые слова в течение всех 4 часов, но физически и морально они уже устали.
Алкард подключил резерв, чтобы дать войскам передохнуть.
«Когда появится Виид?»
Игроки Гильдии Гермес продолжали задаваться этим вопросом.
Фактически, не только Мьюл, но и многие другие воины ждали его появления.
Все понимали, что проблема не будет решена, даже если они продолжат убивать северных игроков. Только устранение короля Королевства Арпен сможет остановить фанатиков Культа Травяной Каши.
Они стали более напряжёнными, поскольку сражение затягивалось. Силы солдат таяли, а у некоторых людей заканчивались стрелы. Маги могли пополнять свою ману, но это требовало долгого отдыха.
Гильдия Гермес не могла передохну́ть, поскольку иногда среди северных игроков встречались высокоуровневые личности.
Алкард почувствовал, что пришло время для облегчения ситуации, и обратился к Кробидьюну.
- Вы можете начать прямо сейчас?
- Сейчас хорошее время. Настолько огромное поле боя станет новым опытом для некроманта.
Кробидьюн и его ученики поднялись на вершину крепости.
- Все готовы?
- Да.
- Тогда начинайте петь заклинание.
- Вернитесь на землю, на которой жили ранее. Это тёмное место. Это чёрная и грязная земля. Помогите распространению законов тьмы. Поднятие Нежити!
Магия некромантов, идущая вразрез со смертью! Групповое заклинание поднятия нежити понеслось вперёд подобно огромной волне.
Вскоре после этого за стенами Крепости Пухоль начала подниматься нежить. Были вызваны по меньшей мере 6000 зомби и воинов-скелетов, начавших нападать на живых людей вокруг. Скелеты в большинстве своём являлись воинами и мечниками.
Кробидьюн с учениками распространил заклинание призыва нежити вокруг стен. Скелеты-маги формировали и пускали в северных игроков заклинания. Также кости собирались в больших существ, которых называли нежитью-монстрами.
- А-а-ак!
- Нежить. Не упустите нежить!
Между тем, уровень северных игроков немного улучшился. Теперь многие из них имели примерно 200-й уровень. Однако те, кто был меньше 100-го уровня легко погибали от атак скелетов.
Из-за загрязнённости воздуха вы получили острое заражение.
Выносливость и сопротивление болезням понижаются.
Тем временем некроманты сосредоточились на распространении по северным равнинам чумы.
- Ку-ку-ку. Мы некроманты.
Кробидьюн гордо надулся, наблюдая хаос, происходящий среди северных игроков.
Перед ним виднелись сотни тысяч людей. Они напирали сзади и гибли десятками за мгновение. Некромант являлся разрушительной профессией, способной породить подобный хаос.
- Профессия некроманта была открыта для общественности благодаря Вииду, но именно я извлёк из неё больше всего выгоды.
У Кробидьюна имелось две цели.
Он решил стать самым сильным некромантом на Версальском Континенте, идя рядом с героем Бадыреем.
А вторая цель состояла в том, чтобы забрать у Виида полный набор Бархана.
Кробидьюн шёл по стене и поглощал ману из тел. Вторичная профессия некроманта давала ему способность поглощать жизненную энергию!
Мана могла временно поглощаться телом, и его магические способности увеличивались до 3,5 раз.
Сменив профессию на лича, он мог собирать Силу мёртвых и постоянно увеличивать своё здоровье.
После этого его уже нельзя было называть обычным человеком. Внешность личей изменялась, и вокруг них начинал распространяться жуткий холод. Физический контакт с другими игроками вызывал затруднения, и если бы они решили посетить город, то их там непременно бы убили.
У личей было неограниченное здоровье, но их можно было уничтожить святой силой, а также некоторыми навыками. И после этого им требовалось много времени для возвращения к жизни и повторного изучения навыков.
Кробидьюн не заботился обо всём этом. Он желал стать сильнейшим некромантом.
- Потерявшие душу тела, придите в себя. Соберитесь вместе. Воспользуйтесь полученной магической силой, чтобы освободиться от оков смерти... Призыв голема крови!
Сотни тел объединились и сформировали голема 20-метровой высоты.
- Зачисти всё вокруг как можно дальше!
Голем начал размахивать своими кулаками. Голем крови становился тем больше, чем больше трупов присоединялось к нему.
«Мой голем всё ещё слаб, но вокруг имеется много трупов».
Трупы являлись ресурсом некромантов, и это место было переполнено ими.
«Если я снова наполню свою ману, то смогу вызвать ещё больше нежити. Это передают по телеканалам в прямом эфире, поэтому я, Кробидьюн, стану героем».
507-й уровень Кробидьюна давал ему большие надежды.
Из-за телевидения он вовсю показывал свою силу некроманта.
Большинство убитых людей были взяты под контроль.
«Я самый сильный тяжеловес на этом поле битвы».
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...