Успешно переманив Императора Гейхара на свою сторону, Виид со своими спутниками взобрался на спину Бараага.
- Доброго пути.
- Спасибо, мастер!
Он и его спутники решили осмотреть Версальский Континент верхом на Бараагах. Благодаря навыку Ваяния времени он мог всегда вернуться в какое-нибудь событие в прошлом, но была и еще одна причина, почему это путешествие было таким важным.
«Не все записано в исторических книгах. И довольно много информации передано неправильно».
Было необходимо хорошо осмотреть континент прошлого, чтобы убедиться, что он сможет правильно использовать Ваяние времени, когда в следующий раз возникнет такая потребность.
Они летели по небу на спине Бараагов и приземлялись каждый раз, когда замечали на земле город.
- Господи... вы все, должно быть, сумасшедшие, чтобы летать на этих опасных существах.
- Это проблема, которая ставит на кон гордость людей! Мы оглянуться не успели, как эти монстры завоевали наши земли!
- Я не хотел ставить под вопрос заслуги Императора. Но что насчет той доли, которая по праву должна быть дарована людям? Почему мы должны делиться с ними едой?- Верно. Это мы проделали всю работу, чтобы взрастить эти культуры.
Во всех городах и деревнях люди презирали Бараагов и, в общем, они очень негативно относились к живым скульптурам.
«Именно это я ожидал».
Когда Виид рассказал об этом Императору Гейхару, он, выпив, выступил перед своими живыми скульптурами с заявлением:
- Если наша империя падет, не тратьте понапрасну свою силу и не рискуйте жизнью ради людей. Вы должны сами найти способ выжить.
Кроме Бараагов, все Кроки и Бороки жалобно закричали, и у них покатились слезы.
- И если когда-нибудь в далеком будущем снова родится новое королевство для таких как вы, как говорит мой ученик... пожалуйста, постарайтесь еще раз помочь всем жить в гармонии...
В этот момент, если Виид разыграл партию верно, то он мог считать живых скульптур Империи Арпен жителями своего королевства. Конечно, после падения Империи останется не так много живых скульптур, которые смогут так долго выживать и помнить о воле императора. Даже если вспомнят, если кто-то из оставшихся живых скульптур появится на Равнине Гарнав, абсолютно все они станут любимыми гражданами Королевства Арпен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...