- Нет налогам, нет налогам. Когда я был молод, то не понимал, какое это счастье - платить меньше налогов.
- Хе-хе, вчера я впервые в жизни добавил себе в друзья трех девушек.
- Прохладное пиво! Один бокал - один серебряный, три бокала - два серебряных! Копченый шпинат тоже по два!
Игроки севера закатили пирушку прямо возле места падения Дворца Земли.
Здесь собралось просто несметное количество игроков, и все они хотели разделить свою радость друг с другом.
Повсюду горели костры и вкусно пахла едой. Людей было столько, что продуктов и алкоголя не хватало, даже если за них брали втридорога.
Трынь-тынь-тынь!
Кто-то настраивал гитару, а с другой стороны доносились звуки арфы.
Вокруг костров танцевали милые девушки, а торговцы охотно продавали всё, что только сумели сюда с собой притащить.
На самом деле, накормить всех, кто собрался на этих равнинах, было практически невозможно. Да и сами люди не успели запастись едой в ожидании праздника.
Тем не менее, от армии Империи Хэйвен осталось внушительное число продовольственных обозов.
Бой закончился и вокруг них копошилась целая толпа северян, напоминая собой муравьиный рой.
- Сушеные спинороги!
- Хо-хо, сушеные спинороги! Отлично пойдут под бокал вина.
- Ах! Еще сушеные спинороги!
- Смотрите сюда, тут целая повозка сушеных спинорогов!
- Да здесь в каждой повозке как минимум по корзине сушеных спинорогов.
- Настоящий спинорожий ад!
В то время, как Виид был занят сбором трофеев с убитых игроков Гильдии Гермес, северяне оккупировали повозки с продовольствием, рассовывая еду по карманам и рюкзакам.
В других повозках попадались материалы военного обеспечения. Но даже самые обыкновенные стальные стрелы имперских солдат были великолепны и продавались по хорошей цене.
Игроки севера готовы были отправиться даже в отдаленные регионы, чтобы повыгоднее распродать все награбленное.
Торговцы чуяли запах денег и тут как тут становились вдоль дороги, чтобы скупить всё, что подобрали участники сражения. Они заблаговременно запаслись лошадьми с повозками, и сразу после закупок разъезжались по своим торговым маршрутам.
«Следующим легендарным торговцем севера стану именно я. Все деньги мира будут в моих руках»
«На одной стреле можно заработать 60 медяков. И так, сколько это получается?»
Как только война закончилась, головы северян были заняты приятными вычислениями.
Широкий ассортимент сыров, виски и других продуктов, привезенных сюда с Центрального Континента - теперь щедро расходился между игроками.
Люди гуляли от души.
- Ик! Пойдем завтра вместе в подземелье кобольдов?
- Да, давайте отомстим за Эксожа-нима.
- Конечно пойдем. Многие игроки севера погибли в том месте.
- Подземелье кобольдов - это моё самое первое приключение. Эх, ностальгия.
- Но мы уже не почувствуем того адреналина, который испытывали там раньше.
- Да, мы сильно выросли с тех пор.
- А какого сейчас уровня Ниро-ним?
- 54.
- Обалдеть! Я только-только взял 51. Дашь пару советов?
- Просто трудись, и будешь вознагражден, как и я. Потихоньку ты станешь сильнее.
- Буду стараться.
Возле одного из костров происходила настоящая погоня.
- Ты почему до сих пор в Королевской Дороге? Завтра в школе тестирование! Огненный Шар!
- Айааааак, спасите! Помогите!
Другие игроки просто веселились и танцевали вокруг костров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...