Том 34. Глава 9. Герой прошлого

177 5 1
                                    

Виид решил воспользоваться преимуществом быстрого роста для поднятия уровня своего скульптурного мастерства.
'Это необходимо для задания, так что я не могу облажаться. Скульптурное Разрушение! Все в Знание!'
Он ломал свои скульптуры с самого начала охоты. Повышение Знания увеличивало максимальный запас маны, так что Виид с бешеным темпом использовал свои навыки.
'Сияющий Меч! Пылающий огонь!' Исходное тело Виида не было приспособлено к использованию магии, однако все изменилось с тех пор, как он стал Нодюллем. Вот почему он выбрал профессию Пустынного Воина в озерном городке Лаосе. Теперь у него появилась возможность использовать магию огня и вызов огненных духов. Каждый день под солнцем делал его сильнее.
'Перемещение занимает слишком много времени. Я должен использовать его с пользой... Буду есть во время ходьбы'
Прошло уже три дня со времени начала задания 'Взлет Нодюлля'. Он уже не мог найти достойных противников вокруг города, так что ему предстояло двигаться все дальше и дальше.
Для того чтобы сэкономить драгоценное время, он попросил Союн, чтобы он прикупила ему верблюда у Гильдии Наемников. По текущим меркам она проработала там уже почти год, так что скопила достаточно сбережений.
'Это все еще слишком медленно. Мне нужно нечто быстрое и неутомимое'
Он использовал воду и песок, чтобы создать скульптуру верблюда.
'Оживление Скульптуры!'
Песок стал плотью, и новая жизнь появилась на свет.
'Ме-ге-ге-ге-ге'
'Я назову тебя Двугорбым Верблюдом'
Его имя было Двугорбый Верблюд, а его размер достигал почти 4х метров!
Он может передвигаться по пустыне быстро и практически не уставая при этом. Его ноги не будут скользить или проваливаться в песок благодаря широким и плоским копытам. Двугорбый Верблюд обладал двумя горбами, где он мог накапливать питательные вещества и влагу!
Уровень верблюда был 483 и он мог не спать на протяжении целых 10 дней. К тому же верблюд был оживленной скульптурой, что давало ему повышенную выносливость.
'Пока я охочусь, его уровень будет расти еще. Во всяком случае, оживлял я его не зря'
Это задание требует от меня непрерывной охоты в течение 22 лет, так что он мог легко набрать уровни. Он получал шепотом ценную информацию от своей коллеги в городе, чтобы экономить время, поскольку видеться с ней он просто не успевал.
Кроме того, Виид решил вырезать 10 пустынных воинов, чтобы охотиться с ними вместе. 1-ый Воин, 2-ой Воин, 3-ий Воин и так далее... Он испытывал огромную досаду в связи с затратами на них, но он сумел побороть свою скорбь.
- Моя жизнь принадлежит Вам. Только прикажите, и я вырву сердце из своей груди и отдам его Вам.
Отличительной чертой пустынных воинов было вечное повиновение.
- Да, вы будете держаться рядом. А еще мне нужны два священника, потому что в городе таких нанять, возможности нет.
Священниками стали двое мужчин с именами Альберун и Альберен. Если точнее, это были так себе поддельные Альбероны.
- Господь благословит тебя за то, что ты дал нам жизнь.
- Это настоящее благословление. Но было бы еще лучше, если у нас была бы одежда и немного денег.
После того, как он создал скульптуры для разного рода поворота событий, он решил отправиться на зачистку подземелий.
- Я буду защищать Хозяина.
- Я буду выманивать монстров на себя, чтобы Хозяин смог убить их.
Пустынные воины, которым Виид даровал жизнь, помогали ему в охоте. После прохождения всего одного подземелья, характеристики воинов стремительно вырастали.
Спустя 17 дней с начала задания, Виид достиг 440 уровня! Он был целиком и полностью сконцентрирован на охоте, так что его темп роста был просто бешенным. Он чувствовал, как становится сильнее каждый раз, когда убивал очередного монстра. Виид без сучка и задоринки обращался с магией огня и демонстрировал пугающую способность уничтожения врагов. Виид и его скульптуры проносились словно ветер по подземельям.
'Это не может быть правдой...'
Его сильно раздражало то, что скульптуры да и он сам потеряют весь приобретённый опыт после возвращения в исходное время.
Виид зашел в новое подземелье и получил эффект двойного опыта, но его тянуло к большему.
'Я должен поднять свой профильный навык в первую очередь. Если им в срочном порядке не заняться и перестать повышать характеристики - то дело явно примет скверный конец в будущем. Я не могу посещать серьезные подземелья, пока мой уровень не достаточно высок'
Уровень монстров, на которых они охотились, вырос вместе с ростом и самой группы Виида. Виид полагался на помощь Союн, которая была в городе и могла добыть полезную информацию касательно входов в хорошие подземелья и пути к новым охотничьим угодьям. Таким образом, ее усилия в помощи Вииду были так же решающими.
'О, раскаленная душа пустыни! Вы наверняка сможете решить любые неприятности Лаоса!'
'Какие бравые пустынные воины!'
Обращение соплеменников к ним существенно изменилось.
Они держали в руках свои скимитары и наблюдали за Виидом и пустынными воинами, проходящими через город. Закон пустыни гласил - сильных нужно уважать!
Пустынные племена воевали и убивали друг друга. А смотрящие на Виида смахивали на разбойников с большой дороги. Виид боролся с искушением перебить их всех, но передумал.
'У них у всех быстрые верблюды. Будет тяжело угнаться за ними'
Он ездил верхом на Двугорбом Верблюде, однако его подопечные имели в распоряжении лишь обычных верблюдов. Если эти разбойники начнут удирать, то будет тяжело вычислить их следы в песочной местности.
На самом деле, многие пустынные обитатели были настолько бедны, что имели в своей собственности лишь несколько овец и один меч. Вот почему местным племенам было чуждо чувство собственного достоинства.
Всякий раз, когда Виид проходил подземелье, он не останавливался и просто переключался на следующее.
- Когда же я снова увижу солнечный свет.
- Пустыня большая...
За мгновения ока, его прозвали королем. Виид и его воины превысили 500-ый уровень, а прошло всего меньше половины отведенного времени. 22 года - длительный срок.
'Интересно, что же случится, когда я завершу задание. Нет, я не должен морочить себе голову такими бессмысленными вопросами. Нужно пойти и убить как можно больше монстров'
Он провел много времени в сражениях и заработал множество достижений в пустыне.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя