Том 53. Глава 12. Континентальное Доминирование. (часть 3)

106 5 0
                                    

- Всё. За работу.

- Хорошо, хозяин!

Разделив оживленных скульптур на небольшие группы, Виид разместил их в наиболее стратегически важных пунктах. Они были переданы в непосредственное подчинение тем или иным лордам, дабы обеспечить максимально высокий общественный порядок.

- А вы, ребята, самые важные. Ваша задача - летать по окрестностям и уничтожать любых появляющихся монстров.

- Будет исполнено.

- Если это означает защиту мира, мы сделаем это.

Бараги были дикими, но послушными. Эту расу можно было назвать прощальным подарком Императора Гейхара, поскольку она была надёжной в бою и откладывала много яиц в своих гнездах на здешних скалах.

«Если я хорошо взращу этих бараг... Они станут мощным активом».

Гигантские существа, способные летать и дышать пламенем!

«Нужно взрастить тысячу таких скульптур и держать их поближе к себе, используя лишь в самых важных боях... Может, мне построить для них нечто вроде курятника, чтобы они быстрее размножались?».

При необходимости Виид был готов спроектировать и построить несколько птицефабрик по выращиванию бараг. Правда, на данный момент была проблема поважнее увеличения численности летающих скульптур.

«Империя Арпен... Это, конечно, хорошо, но чтобы защитить Северный Континент, мне придётся убить всех этих монстров», - подумал он. А тем временем Виид-1 скрестил ноги и слегка развернул голову, подняв подбородок примерно на 21°. В такой позе выражение его лица представляло собой настоящее воплощение высокомерия.

- Итак, что я с этого получу?

- Хм.

Виид с самого начала понял, что взаимодействовать со своими клонами будет далеко не просто. Так или иначе, эти существа были полностью идентичны ему!

«Я сделал их в спешке, но... в той ситуации у меня попросту не было иного выбора».

Правда, для любой ситуации у Виида всегда была наготове жаркая речь.

- Это всё ради Версальского Континента. Как думаете, что является целью вашего существования?! Побеждать монстров и защищать слабых! Кроме того, это просьба от меня, как того, кто подарил вам жизнь.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя