Том 42. Глава 8. Красивый Мир

127 5 0
                                    

- Добро пожаловать, лорд-ним.
- Здравствуйте, мы ждали Вас.
Возле Деревни Арс Робина встречали выстроившиеся в шеренгу солдаты Империи Хэйвен. 1,000 солдат, которым было поручено соблюдение порядка на этих землях.
- Пожалуй, для начала эта деревня вполне подходит. Здесь много возможностей для развития.
Немногим ранее Робин купил себе должность северного лорда.
В этой части севера было около 200 отдаленных деревушек, которые нуждались в срочном капиталовложении.
- Нужно поднять её как можно быстрее. С чего же начать? Основные производственные мощности?
Робин открыл окно внутренних дел и вложил 9 миллионов золота в развитие этой деревни.

- ---------------------------------------
- Деревня Арс находится в финансовом изобилии.

Жители удивлены огромными инвестициями богатого лорда.
Безопасность и экономика деревни существенно увеличились, так что её будущее представляется очень ярким.

Слава Деревни Арс увеличилась на 5.
- ---------------------------------------

- Деньги нужно тратить правильно.
При помощи режима внутренних дел, Робин расширил центральную часть села.
- Этого должно быть достаточно, чтобы в будущем деревушка выросла в большой город. А инфраструктура должна быть удобной для туристов.
На площади был установлен гигантский фонтан, а для удобной торговли были перестроены все улицы.
Для зданий торгового квартала по приказу лорда был использован только красный и белый кирпич, над доставкой которого работали непосредственно сами жители.
Как лорд, он обязан был оплачивать их труд. Совершенно немыслимо было бы использовать жителей для принудительных работ без должного вознаграждения.
- Хватит ли 2 серебряных в день, чтобы заручиться их лояльностью? Если жителям платить, то деревня будет развиваться быстрее. Деньги - это не та вещь, которая должна лежать без дела.
В итоге, привлеченные к работе жители получали по 5 золотых в сутки. Работали все - от мала до велика.
- Магазин оружия, магазин доспехов, продуктовый магазин, мебельный магазин, специализированные магазинчики... Эта деревня неплоха, и в будущем может стать коммерческим центром. А что если поблизости сделать пастбища для домашнего скота?
Разведение крупного рогатого скота было очень популярно на севере. В этих землях его популяция росла достаточно быстро и, в отличие от табунов лошадей, здесь часто можно было увидеть целые стада коров и быков.
- Но из-за коров в городе будет грязно. Для начала уж лучше внедрить торговлю лошадьми.
Робин решительно отказался от разведения крупного рогатого скота.
К слову, агропромышленный сектор он и вовсе не любил.
Из-за природы своей профессии, у фермеров могли быть хорошие урожаи только тогда, когда они использовали не только землю возле своих домов, но и окрестные поля. Однако всё это могло существенно подпортить эстетический вид будущего города.
Кроме того, игроки не могли использовать поля с максимальной эффективностью. И причиной тому были постоянные набеги монстров, которых приманивали урожайные земли. Таким образом, Робин не хотел вкладываться в этот сектор, полагая, что при крайне небольшой отдаче столкнется еще и с проблемами в сфере безопасности.
- Мой город станет настоящим центром по туризму, финансам и производству предметов роскоши. Для того, чтобы этого добиться, мне нужно использовать правильную инвестиционную стратегию с самого начала. Мой отец добился выдающихся результатов именно благодаря смелым инвестициям на заре своей карьеры.
Многие северные деревушки получили таких же лордов, как Робин. Империя Хэйвен хотела максимально быстро стабилизировать и развить этот регион. Со временем и лорды начнут получать прибыль. Когда город вырастет до определенного размера, деньги к ним польются рекой, что позитивно скажется на экономике и самой Империи Хэйвен.
Робин считал, что север - место с большим потенциалом.
Если деревня дорастет до города, то гарантированно поднимутся честь и слава местного лорда. Так что он без особых раздумий использовал свои деньги, чтобы в будущем стать одним из самых влиятельных вельмож континента.
- Учебный центр для кузнецов и ювелиров. А для развития туризма нужно заранее подготовить отельные комплексы и аукционы.
Для того, чтобы украсить ландшафт, он посадил множество редких деревьев, и помимо всего прочего построил 150 роскошных апартаментов для туристов.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя