История переписывалась!
Форумы просто закипали от новостей про приключения Виида, тянущих за собой изменения на Версальском Континенте.
- Уже пропало 6 замков и 12 городов.
- Нда уж, это настоящий шок.
- Ещё четыре замка исчезли без следа, а два больших города стали похожи на какие-то дикие заброшенные деревушки.
- Это всё Огненный Демон Виид!
- Но является ли Виид, пришедший из пустыни, Виидом Богом Войны?
- Определённо. Это точно он. Кто же ещё мог сделать нечто подобное?
- Это не тот нормальный Виид, которого все знают. Говорят, в Землях Магии он был совершенно иной личностью.
- Я бы хотел стать другом Виида.
- А я согласен даже стать его подчинённым. Было бы неплохо сопровождать его везде.
- Но разве не о «Дикаре Вииде» появляются жуткие истории во всех учебниках по истории? Везде, где он проходил, - оставались только горы трупов. Не слишком ли это для Виида-нима?
- В этом то и причина. Если вы не понимаете причинно-следственную связь таких его поступков - то не стоит его и критиковать.
- Все убитые им, вероятно, заслуживали такой судьбы.
- Ну да! Нам что, всегда быть беленькими и пушистенькими? Или нам сидеть, сложа руки, пока Гильдия Гермес нами помыкает?
- Вы ничего не знаете о том, какой тип задания он выполняет. Вот я хотя бы недавно разобрался в том, какая разница между понятиями «раса» и «племя».
Форумы кишели дискуссиями. Однако были и обиженные игроки, которым факт исчезновения их города или замка приносил определённый дискомфорт.
- Виид. У меня был славный домик. А теперь он исчез, словно пыль. И что я должен теперь делать?
- Идите жить в Мору.
- Это хорошая возможность для миграции.
- Едем на север!
Здесь было полно игроков, которые обожали Виида и его приключения, а также которым просто надоел беспредел Гильдии Гермес. Они выстроились неприступной стеной против едких комментариев в сторону их любимца!
Страдали даже игроки Центрального Континента. Когда Империя Хэйвен начала свою войну, множество городов оказались в невыгодном для торговли положении и несли убытки.
- Моя попытка поторговать в Замке Хэпен оказалась напрасной. Это жутко раздражает. Ну вот почему такие обычные люди как я должны страдать?
- Правда же, что все эти налоги идут на финансирование военных действий Империи Хэйвен?
- Вы готовы загрызть за свои гроши, а на действительно серьёзные вещи даже не хотите обращать внимания! Если вы остались без навара - идите в Замок Вэнт. Найдите там Гамонг.
- Легендарный торговец севера Гамонг!
- О, а вот и Гамонг-ним!
На форуме появилось важное сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...