Том 43. Глава 10. Доля Чёрного Рыцаря.

114 3 0
                                    

- Я не одинок. Вместе со мной борется еще множество людей, - размышлял Виид, охотясь на территории Империи Хэйвен.
У него оставалось еще 20 дней на то, чтобы попасть в Логово Ратуаса.
- Даже не знаю с чем мне придется там столкнуться, так что в первую очередь нужно стать как можно сильнее.
Виид получал много очков опыта, убивая игроков Гильдии Гермес, но несмотря на все нюансы, это всё равно было довольно рискованно.
Куда бы он ни шел - за ним всюду следовали стервятники Гильдии, а значит и сосредоточиться на охоте было сложнее. Однако всякий раз, когда он проходил подземелье, его характеристики и опыт неуклонно росли.
Ну а видеоролики с его участием, естественно, продавались телестанциям.
- Кроме того, нужно думать о зарабатывании денег. Да, это именно то, что мне нужно: заработать и стать сильнее Гильдии Гермес.
Каждый его налёт на очередное подземелье сопровождался бурными аплодисментами зрителей. Схватки с участием Виида всегда были захватывающими, к тому же Гильдия Гермес никогда не знала, в какое место Виид нанесет свой следующий удар.
Его взаимодействие с Союн и оживленными скульптурами также было по-настоящему совершенным. Зрители, затаив дыхание, следили за их слаженными действиями и тотальным разрушением.
Помимо зрителей, хвалили Бога Войны и штатные сотрудники телестанций. Гильдия Гермес обладала репутацией негодяев и если бы не Виид, то развитие Королевства Арпен могло существенно замедлиться. В таком случае у начинающих игроков не было бы ни одной причины стартовать на севере. А так - много кто мечтал собственноручно принять участие в строительстве Грандиозных Зданий и стать частью чего-то нового.
Торговцы, тем временем, также мигрировали на Северный Континент, опасаясь неприятностей со стороны Гильдии Гермес.
- Сеть магазинов... Уличные киоски по всему континенту - вот что действительно может принести доход.
Когда Виид достиг 441-го уровня, то решил создать еще одну оживленную скульптуру.
Будучи правителем пустыни, он сделал себе двух жрецов - Альберена и Альберуна, взяв за прототип кандидата в папы Церкви Фреи Альберона.
Вот и сейчас Виид хотел создать эксклюзивного жреца, который сопровождал бы его, Союн и остальных оживленных скульптур.
- От Альберона и Церкви Фреи я и так могу получить помощь, так что на этот раз я сделаю другую скульптуру.
Церковь Фреи, помимо всего прочего, благословляла и очищала землю. Кроме того, в её распоряжении были особые благословления, повышающие привлекательность человека.
Религии, связанные с войной, такие как у Баталли или Атрока, были для него бесполезны. А вот Церковь Лю была довольно широко распространена среди людей. Многие жители поддерживали её, поскольку Церковь Лю символизировала солнце.
- Какие же материалы взять?
Когда Виид задал себе этот вопрос, к нему как раз подошел Золотой Человек.
- Гол-гол-гол, используйте это, Хозяин.
- Слитки?
- Я упорно трудился, чтобы добыть их, гол-гол-гол!
Пока Виид охотился, Золотой Человек старательно собирал золото и серебро!
Золотой человек дружил с Ледяным Драконом и вивернами, но всё время мечтал завести себе пару.
«Пара... Это неплохо. Супружеская пара - вот что я могу использовать. Оживленные скульптуры не лишены возможности заводить детей, так что и они станут на меня работать. Подождите-ка... Сочетание золота и серебра... Короче говоря - золотая пара!»
Как только в голову Виида пришла эта мысль, он шлепнул себя по затылку: «Я должен был прийти к этому раньше. Я слишком глуп и добр, чтобы жить в этом мире».
Настоящее самоистязание!
- Не волнуйся, я сделаю действительно милую и умную девушку.
- Красота - это хорошо, гол-гол.
- ...
Что касается женщин - здесь у мужчин одинаковый вкус.
Таким образом, Виид начал плавить слитки. Переплавляя серебро, он старательно отделил все примеси и получил практически идеальный состав. 99,999% чистоты гарантировали отличный навар при продаже!
«А что если продать её? Всё-таки невозможно угадать, что меня ждет в будущем. Популярность оживленных скульптур на пике. Они все отличные подчиненные и могут прожить несколько десятилетий, пройдя через многочисленные конфликты...», - задумался Виид, - «И за сколько же... миллионов сто? А может продать её, даже не оживляя?»
Потенциальная продажа оживленной скульптуры.
У Виида уже был отличный опыт в кузнечном деле, полученный во время работы над Золотым Человеком, так что он без колебаний залил в литейную форму серебро отменного качества.
Виид сделал статую красивой девушки.
«Изысканность, как у западных модниц и привлекательное восточно-европейское лицо. Да, она будет сочетать в себе красоту востока и запада. А еще гламурное тело»
Идеальная фигура, которая была мечтой абсолютно каждого мужчины.
Исследование среди мужчин в возрасте от 20 лет показывало, что они отдают предпочтение именно такому лицу и таким формам. Независимо от того, сколько лет было человеку, такие параметры мужчинам нравились всегда.
«Она не должна выглядеть слишком броско, но при этом должна быть послушной, чтобы я мог нагрузить её работой»
Работая над деталями восточно-европейской внешности, Виид чувствовал себя как нельзя лучше! В вопросах ваяния чего-то красивого у него были исключительные навыки. И всё благодаря Союн.
- Я хочу, чтобы её глаза были из сапфиров.
- Хорошая идея, гол-гол-гол.
Для воспроизведения глаз Виид использовал синие драгоценные камни, полученные с убитых игроков Гильдии Гермес.
- В неё вложена целая куча денег. Я должен обязательно отбить все свои затраты.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя