Том 43. Глава 5. Проникновение

111 5 0
                                    

Виид прибыл в Замок Формос, ранее принадлежавший Королевству Туллен.
Он хотел разведать местную обстановку, так что не стал брать с собой ни Союн, ни оживленные скульптуры.
- Здесь всё ещё много людей.
Возле ворот топталось достаточно большое количество и торговцев, и игроков, и простых жителей.
Хоть с прошлого года большинство игроков и отдавало преимущество старту на севере, но население Центрального Континента от этого практически не уменьшилось. С самого начала Королевской Дороги многие люди начинали играть именно здесь, в сердце Версальского Континента.
Это были налогоплательщики, которых нельзя было проигнорировать!
- Хотелось бы, чтобы этот замок принадлежал Королевству Арпен. Но реальность такова, что я только недавно потерял часть своих земель...
Он смотрел на людей, входящих и выходящих сквозь ворота замка. Виид шел в общей толпе, как вдруг солдаты армии Империи Хэйвен преградили ему путь своими копьями.
«Только не говорите...», - мысленно воскликнул Виид, - «Они точно вычислили во мне достоинство правителя Королевства Арпен».
Даже игроки Гильдии Гермес, непринужденно болтавшие в стороне, обернулись к Вииду.
«Они заметили»
Слава Виида многократно выросла благодаря трансляциям его великих приключений. Помимо Бадырея, он был самым узнаваемым человеком.
«Я был слишком жаден, решив войти на территорию Гильдии Гермес в одиночку и даже без использования Скульптурной Трансформации»
Виид лихорадочно завертел головой, присматривая пути для побега.
- Плата за вход в замок, - прервал молчание один из стражей.
- А?
- 2 золотых в неделю.
- ...
Если бы он был одет в Божественную Рыцарскую Броню и держал в руках Красную Звезду, то его наверняка бы раскусили. А так, заурядное лицо Виида служило ему отличным камуфляжем! А его завышенные характеристики, такие как Харизма или Достоинство, к счастью, никак не проявлялись внешне.
Виид был похож на рядового работника какого-то магазинчика или на обычного курьера.
Виид несколько секунд помолчал, а затем ответил:
- Простите, а как насчет скидки...
- Нет.
Солдаты, охранявшие ворота замка, были НПС. Зная это, Виид сделал шаг вперед, наклонился прямо к говорившему стражнику и прошептал ему на ухо:
- На самом деле, я знаменитый искатель приключений. Моя позиция довольно высока.
- Если Вы не оплатите проход, то мы Вас не пропустим.
- Я же только на денёк...
- Исключений нет.
Виид с неохотой отдал 2 золотых монеты.
«Я убью вас всех, Гильдия Гермес!»

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя