Том 53. Глава 15. Стратегия Развития. (часть 3)

116 5 0
                                    

Не так давно на сайтах, которые предоставляли услуги по проведению аукционов и продаже предметов, связанных с Королевской Дорогой, начало происходить очень странное явление.

Рыночная стоимость золота выросла более чем в два раза по сравнению со своими обычными показателями.

— Это какое-то безумие. Что вообще происходит?

На аукционных площадках золото продавалось в тот самый момент, как только оно выставлялось на торги.

— Это прекрасная возможность подзаработать! — тут же решили игроки и стали продавать всё золото, которое только имелось у них в наличии.

Золото представляло собой предмет первой необходимости в повседневной жизни Королевской Дороги. Без него нельзя было закупиться расходными материалами, приобрести дом, нанять повозку и даже отправиться в морское путешествие. Тем не менее, если игрок старательно охотился и выполнял задания, у него не было недостатка в золоте.

Но всего за сутки рыночная цена на золото выросла почти втрое. Это было поистине шокирующее событие, которое всколыхнуло всю игровую общественность. Впрочем, на этом всё не остановилось. С приходом следующего дня ситуация не стабилизировалась и рыночная цена продолжила стремительно расти.

— Это всё из-за конкурса на должности лордов в Империи Арпен! — наконец-то поняли игроки. Богатые люди со всего мира сметали всё доступное золото на аукционных площадках, чтобы подать заявку на должность лорда.

[Заголовок: Продаю 1,000,000 золота].

Покупатели, пожалуйста, делайте ваши ставки.

Аукцион продлится ровно 30 минут.

Игроки использовали систему аукционов, чтобы получить более высокую прибыль, а потому цена росла с иррациональной скоростью. Если кто-то ставил более высокую ставку, чем это было характерно для рыночной стоимости, то следующий пользователь повышал её вдвое. Активное участие в этом процессе принимали богатые люди из-за рубежа: китайцы, жители Ближнего Востока, американцы, европейцы, а также известные миллиардеры. Они воспринимали «Королевскую Дорогу» как нечто большее, чем просто досуг. Они думали, что возможность купить должность лорда больше может и не представиться.

Они знали, что ценность денег — понятие относительное; если что-то приносило удовольствие, то на это можно было потратить даже миллионы долларов.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя