- Это ненормально... - пробормотал несколько обеспокоенный Виид. С того самого момента, как он вошёл в Королевскую Дорогу, а именно несколько часов назад, он был занят исключительно отстрелом монстров со спины 3-ей Виверны.
Более того, поскольку одних стрел оказалось мало, ему приходилось ещё и вызывать нежить. А затем в какой-то момент ему пришло сообщение от Гамонг.
Гамонг: - Виид, скажи пожалуйста, а у нас есть такая вещь, как регистрация торговцев? Нужно ли где-то регистрироваться, чтобы продавать свои товары?
Он только-только начал захватывать Центральный Континент, а потому, естественно, в Империи Арпен всё ещё не было никаких регистрационных систем.
«А ведь на самом деле это отличная система, разработанная для максимально эффективной эксплуатации. Кто бы ни создал эту систему, он настоящий гений».
Это была изумительная система, которую Виид счёл достойной того, чтобы однажды реализовать. Тем не менее, на данный момент её не существовало.
Виид: - Нет, ничего подобного у нас нет, - ответил он, продолжая уничтожать монстров. Поначалу охота была нелёгкой, но поскольку численность нежити росла в геометрической прогрессии, вскоре монстры были сокрушены.
Рыцари Смерти, дуллаханы и целая армия скелетов уверенно двигались вперёд, сметая всё на своём пути. Войско, целиком и полностью состоящее из нежити!
Вскоре к этой армии присоединились один Рыцарь Возмездия и костяной дракон, выведя тем самым охоту на такой уровень, при котором Виид стал получать действительно много трофеев и опыта. А параллельно с этим он размышлял об управлении Империей Арпен.
«Наступает золотая эпоха моей жизни, а потому я должен решить как и где эффективнее всего начать эксплуатацию».
Его голова была заполнена мыслями об эксплуатационных схемах и планах!
Гамонг: - Хорошо. Спасибо, что проинформировал меня.
А затем, вскоре после окончания разговора с Гамонг, ему пришло сообщение от Пэйла.
Пэйл: - Прости, что сомневался в тебе. Виид, ты действительно праведный человек.
- ...?
Подобное сообщение застигло Виида врасплох, однако он решил не придавать ему особого значения. Но уже спустя несколько минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...