Том 38. Глава 9. Бурый Медведь и Черный Дракон.

127 6 0
                                    

Массивность Виида означала, что жрецы могли легко выбрать его в качестве цели для произнесения своей божественной магии.
- Пронзающие насквозь Волны Света!
- Страшные воспоминания и ужасы, которые только могут произойти, явятся тебе. Нашествие Страха!
- Пожирающие человеческую плоть, Зубастые Вредители!
- Кровь закипает внутри... Канун Кровавого Дня!
Виид, на бегу орудуя обеими лапами, сметал со своего пути фанатиков.
Бам! Дам! Тадам!
Каждый удар отбрасывал несколько фанатиков на десятки метров! Независимо от того, насколько усилена их божественная магия в этом месте, она была практически бесполезной против Виида.
От его размашистых движений рушились здания, а каждый его шаг оставлял в земле огромную яму.
Удовольствие от пребывания в теле гигантского создания, топчущего маленьких и слабых! Его лапы могли раздавить кого угодно, так что задетые им фанатики валялись на земле, издавая истошные крики. Быть таким огромным - и вправду весело.
- Подходите поближе. Надеюсь с вас выпадет побольше трофеев.
Идти против Виида обычному солдату, пусть даже обученному в военную эпоху, было попросту невозможно. Разница была словно между небом и землей.
Даже его глаза, источавшие непреклонный боевой дух и харизму, играли свою роль.
Рыцари умирали от одного его взмаха и служили лишь ступенькой в новой главе континента, которую прямо сейчас писал Великий Император пустыни.
Тем не менее, фанатики не паниковали и не разбегались. И вскоре на Виида было направлено еще больше самых разных проклятий и заклинаний.
Виид выгнул спину и таким образом сумел избежать попадания некоторых из них. Однако, большинство все-таки нашло свою цель. Толстая шкура предотвращала аж половину от получаемого магическими атаками урона, и Виид не испытывал от них сильную боль.
- Я совсем не понимаю что я такого сделал, из-за чего стал врагом.
- Заткнись, ты, преступник, уничтоживший Небесную Башню! Ты уже забыл все свои грехи?!
- Все хотят свалить на меня. В этом и заключается недостаток современного мира.
Виид в сражении использовал даже обломки зданий. Гигантский бурый медведь бегал и швырял в своих противников все, что подворачивалось ему под руки. Благо, вокруг хватало как мелких, так и больших кусков, оставшихся от Небесной Башни. Некоторые, особо крупные здания, он использовал в качестве прикрытия, чтобы выманить одну из групп фанатиков и разобраться с нею один на один.
Большим преимуществом было то, что много кто из жрецов был занят драконом. Они сконцентрировались на чтении заклятий по промыванию мозгов и не могли отвлекаться на Виида.
Но вот Хюллер смотрел именно в его сторону.
- Не сопротивляйся, твоя участь уже предрешена. Богохульство!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя