Том 51, глава 6. Вырваться из ловушки

143 4 0
                                    

20-ый Легиона Императорской Армии, предводителем которого был Пандег, был особенным.

- Мы чаще всего не участвуем в битвах, но если мы вступаем, наши солдаты не остановятся, пока сражение не будет закончено.

Среди многочисленных игроков Гильдии Гермес только примерно сто членов входили в 20-ый Легион. Остальные силы легиона состояли исключительно из обычных солдат; соотношение, которое было практически ненормальным. Этот легион даже еще не существовал во время завоевания Центрального Континента.

Они вальяжно следовали за остальными легионами по мере продвижения на Равнину Гарнав, когда получили прямой приказ.

- Лафэй: Атакуйте Виида.

- Понятно. Мы идем согласно плану?

- Лафэй: Ничего не меняется, до самого конца.

- Мы перейдем сразу к делу.

Рандег начал выдвижение своих войск, чтобы выполнить секретную операцию, о которой не знали даже командиры остальных легионов. Обойдя 7-ой и 14-ый Легионы, они ловко промаршировали к позиции 11-ого Легиона, старясь избегать вступления в бой. Время от времени другим легионам приходилось расчищать им дорогу по приказу узкого круга игроков Гильдии Гермес

- Кто они?

- Они одеты в Императорскую униформу. Почему они просто проходят мимо и не присоединяются к нам?

Игрокам Гильдии Гермес это казалось странным, но у 20-ого Легиона не было времени останавливаться и удовлетворять их любопытство. Где бы на Равнине Гарнав ни появился Виид, он будет единственной целью Легиона.

«Ясно, что мы выиграем сражение, если просто сможем достать Виида. Не нужно беспокоиться о мелкой рыбешке. На нашем счету будет самое большое достижение этой войны».

20-ый Легион Пандег продолжил свое продвижение на высокой скорости и наконец встретился с огромным количеством игроков, которые сражались с 11-ым Легионом.

- Убить их всех!

- Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!

- За победу Королевства Арпен, йааааааа!

От воплей и криков игроков у всех звенело в ушах. Где-то в гуще всего этого можно было услышать, как люди играют на музыкальных инструментах, а хор им подпевает.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя