Небольшой отдых
Всего лишь денек сладкого, словно мед, отдыха!
Юрин, Пэйл, Зефир и остальные участники этой компании искателей приключений решили веселиться всю ночь. Виид разжег гигантский костер размером с пятиэтажное здание.
— Слушайте, с огнем играть веселее всего.
Так как рядом с ними не было никого, кто стал бы читать им лекции о безопасности, они из дров построили башню и пустили пламя вверх по ней. Под светом звезд, сияющим на ночном небе, бездельничали Виид и его спутники: они смотрели, как яростно пылал их костер размером с дом.
— В качестве приманки для твоей удочки лучше использовать вот тех, что пожирнее; здесь много большой рыбы.
Зефир учил Юрин, как рыбачить ночью.
— Остановись и расслабься. Весь смысл рыбалки заключается в том, чтобы наслаждаться этим ожиданием; трепет предвкушения и тишина вокруг тебя.
Закинь удочку, подожди, пока рыба подплывет, и лови ее на крючок. Так как на коралловых рифах жили самые разнообразные морские существа, можно было поймать разные виды рыб. Они были не только вкусными, если их зажарить на костре Виида, но и ловить их было отличным способом улучшить навык рыболова и развить еще какие-нибудь характеристики.
— В такой день я бы с удовольствием отправился на рыбалку.Зефир закрыл глаза и насладился прохладным морским бризом, который дул прямо ему в лицо. В суете повседневной жизни такие отдельные моменты, когда ты можешь просто насладиться умиротворением, так ценны, что нельзя выразить словами.
«Поездка с человеком, который в один прекрасный день может стать моей женой...».
Зефир снова открыл глаза и с улыбкой, появившейся на его красивом лице, посмотрел около себя. Юрин что-то смешала в своем наборе красок и теперь выливала это в море.
— Что ты делаешь?
— Рыбачу.
— Что?
— Понимаешь, это навык приготовления ядов, один из навыков художника.
Юрин вылила всю ядовитую жидкость из набора красок в море. Вскоре вся морская гладь была покрыта мертвой рыбой, которая вяло качалась на волнах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...