Когда все немного повеселели, Виид подозвал к себе Желтоватого и Нила.
- Мууууу...
- Я так хочу спать. Неужели я не могу нормально отдохнуть в такой-то день?
Живые скульптуры жаловались.
- Позвольте мне представить их вам; эти скульптуры - мое творение.
Гейхар с удивлением наклонил голову на бок.
- Скульптуры? Вы имеете в виду, они...?
- Да. Я даровал им жизнь.
- Дарование жизни? Но это мой фирменный навык. Как, черт побери, вы смогли использовать его?
Виид разгладил руками складки на своем облачении новичка. Это был один из запланированных ходов, последняя лесть, которую он придумал, чтобы добиться расположения императора, чтобы выжать из него всю пользу до последней капли.
- Думаю, пора мне представиться, как подобает, мастер.
- Мастер? Что вы имеете в виду?
- Мое императорское величество Император Гейхар Фон Арпен, я ваш ученик из будущего, который однажды наткнулся на кусочек пергамента, оставленный вами, и так выбрал профессию скульптора.
Гейхар открыл рот от изумления. Виид начал рассказывать ему старую историю.
Его путь как скульптора начался в местечке под названием Логово Литварт. Учитывая все обстоятельства, можно было сказать, что Император Гейхар был самым настоящим наставником Виида.- Будь я проклят... значит, вы стали скульптором после того, как прочли мое письмо?
- На самом деле это мастерски написанное произведение, которое сразу же заинтересовало меня.
В качестве доказательства Виид вытащил пергамент, который носил с собой всё это время. Он никогда ничего не выбрасывал, даже если это было что-то старое и непонятное. Что касается этого письма, он забросил его в укромный уголок Черного Замка до того, как нашел и взял его с собой в этой путешествие.
- Письмо легендарного императора будущим поколениям.
Меня зовут Гейхар Фон Арпен, Император, который впервые в истории объединил Версальский Континент. Однако признаюсь, последние дни моей жизни не были слишком счастливыми, потому что нет никого, кто бы признал мои мучения и мой талант. Почему никто не понимает величие этой профессии? Почему люди презирают и отвергают ее, словно это какая-то бесполезная профессия? Ослепленные предубеждениями люди не попытались даже понять истинную цель моего выбора, и никто не проявил желания продолжить мое дело скульптора. Даже мои собственные дети не были исключением - глупые невежды! Они не заслуживают чести стать моими преемниками; поэтому я оставляю все свои тайные техники создания скульптур здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...