- Что это было? Сработала магия телепортации?
- Нет, это что-то серьезнее.
Тем временем Виид уже распустил свою группу:
- Увидимся позже. Как соберусь на охоту - я вас позову.
- Лучше бы ты сразу нас убил.
- Я знаю, что вы усердно работали в тех подземельях. Управляйте своей живучестью с умом, и будете в порядке, - произнес на прощанье Виид и отправился в сторону одного из переулков.
Улочки в Море переплетались, словно настоящая паутина.
В первые дни центральной площадью города считалось место, где располагался главный фонтан. Со временем город вырос и, помимо зеленых аллей и улиц, здесь появились и другие площади: Площадь Виверны, Площадь Ледяного Дракона, Площадь Света и Площадь Быка.
И Виид не смел настаивать на какой-нибудь перепланировке.
«Они сделали их своими руками, и память о них надолго останется в их сердцах... Теплые воспоминания о местах, в которых они жили»
Мора была популярным городом, но люди, которые проживут здесь несколько десятков лет - будут знать о ней всё: и её соседей, и её историю. Они будут помогать пожилым людям, а их дети станут вместе играть на детских площадках.
Однако же, в силу особенностей строительства, некоторые, даже не самые развитые районы города, были достаточно дорогими относительно арендной платы.
Но если бы поднялся вопрос о перестройке города - люди пришли бы в настоящее бешенство. Они не смогли бы собираться вечерами так, как сейчас, и вынуждены были бы жить не в своих комфортных домах, а в огромных и несуразных, по их меркам, зданиях.
Чувство добрососедства исчезло бы в корне. А напоминать о прошлом остались бы только некоторые рисунки на стенах заборов и здания исторического значения.
Так что Виид хотел оставить улицы Моры такими, какие они есть. Культура - это не то, что можно вырастить с помощью силы; этот процесс исключительно природный и требует определенного времени.
«Перестройка потянет слишком много времени и денег. А количество налогов от этого не увеличится. Кроме того, есть преимущества и от узких улиц»
Старые лачуги и стильные коммерческие дома Моры служили резиденциями для многих авантюристов. Кроме того, благодаря приключениям Виида, Королевство Арпен в архитектурном стиле многое почерпнуло и от Империи Нифльхейм. К примеру, рынок был по-настоящему процветающим местом с бесконечно растущим количеством посещающих его игроков.
- Теперь Империя Хэйвен не будет нас беспокоить?
- Да. Они уничтожены!
- Ура! Я действительно не ожидал, что мы победим.
- Скоро Королевство Арпен и весь север станут известными на весь мир.
В городе стоял присущий ему гомон начинающих игроков.
Но на Виида, облаченного в самую простую одежду, никто даже внимания не обращал, принимая его за одного из тысяч новеньких.
Король шел мимо всех этих людей и думал о состоянии дел своего государства.
- Что ж, ущерб был слишком велик, но пора собраться с мыслями.
Хоть Империя Хэйвен и потерпела поражение, Королевство Арпен также понесло внушительные потери. Десятки деревень были разрушены, а многие гектары урожая - сожжены. Всё это необходимо было восстанавливать с самого нуля.
- Нужно выяснить все детали. Режим внутренних дел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
Viễn tưởngКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...