Том 53. Глава 20,21. Мир в опасности

144 4 0
                                    

Время от времени издавая угрожающие крики, 3-я Виверна продолжала лететь над просторами Северного Континента.

— Можно и помедленнее, — проговорил припавший к её спине Пэйл.

— Нет. Хозяин сказал, чтобы я летала как можно быстрее. В противном случае меня отругают.

— Ясно...

Погибнув в сражении с Кайберном, Пэйл выждал двадцать четыре часа и вновь подключился к Королевской Дороге. И как только это произошло, ему тут же пришло сообщение от Виида.

Виид: — Континент в опасности. Если мы ничего не предпримем, пострадают не такие высокоуровневые игроки, как мы, а новички.

Пэйл и вправду был обеспокоен будущим Королевской Дороги, а потому, преисполненный решимости, тотчас же спросил:

Пэйл: — Итак, что от меня требуется?

Виид: — Охотиться. В этом вопросе я могу положиться только на тебя. Каждый убитый монстр — это чья-то спасённая жизнь.

Пэйл: — Да, у меня много близких друзей на севере. Что ж, я защищу их, даже если для этого придётся вновь пожертвовать собой.

С того дня Пэйл сутками напролёт охотился вблизи северных деревень. Этим же занимались и остальные товарищи. Естественно, коварный правитель Империи Арпен не забыл и о МЕЧах.

Виид: — Братья. Я договорился о свидании вслепую с девушками из Отряда Бамбуковой Каши.

— О-о-о-о-о!

— Ну и ну! Что бы мы делали без нашего младшего?!

Через Юрин он прислал им фотографии девушек-игроков. По правде говоря, подобное предложение было воспринято самими девушками как шутка, однако в перспективе всё это могло стать реальностью.

— Вот, посмотрите. Обещаю, что эта красавица станет моей второй половинкой.

— Неужели такие милые девушки действительно существуют в этом мире?!

— Уф-ф... Не зря я двадцать лет ходил на тренировки.

Увидев всего-навсего несколько фотографий, МЕЧи тут же влюбились в девушек.

Виид: — Тем не менее, континент находится в опасности, а потому есть шанс, что эти симпатичные девушки могут быть убиты монстрами.

— Ах!

— Нет, как вообще может случиться нечто настолько ужасное?

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя