То и дело воскрешая новую нежить, Виид продолжал сражаться с монстрами.
— Восстань, земляной голем! Брось вызов своим врагам.
Издав тихий стон, бесформенная масса земли встала и тут же начала сражаться с ордой ургосов — гуманоидных монстров с лошадиными головами.
По сути, големы были пожизненными компаньонами всех некромантов. Как верные рыцари, они защищали своих призывателей, а иногда и вовсе уничтожали вражеские формирования, сражаясь бок о бок с другой нежитью.
Впрочем, сдаваться ургосы тоже не собирались и, рассредоточившись по обширной территории, начали забрасывать голема копьями.
Пропустив более дюжины ударов, голем вынужден был вернуться туда, откуда пришёл, — в землю.
— Земляной голем был уничтожен.
— Ц-ц-ц-ц. Мои големы как были плохими, так и остались, — увидев это, поцокал языком Виид.
Его «Создание Голема» пребывало всего лишь на 7-м начальном уровне, так как прокачивать данный навык было сложно даже путём постоянного использования.
Такие некроманты, как Жанна и Кробидун, могли создавать огненных и железных големов.
Огненные големы обрушивали на своих врагов мощные широкодиапазонные заклинания, тогда как железные големы обладали высочайшей выносливостью, направленной на взятие измором абсолютно любого противника.
Тем не менее, вышеупомянутые люди практиковались в призыве големов с тех самых пор, как только встали на путь некромантии.
— Ну... Что есть то есть. Эй, вы, всем в атаку!
— Я ждал этой команды! — тут же откликнулся Бахаморг, за которым последовали Севилль и Герника. А затем они столкнулись с ордой ургосов, которые, как известно, обладали высочайшей мобильностью и умели принимать определённые построения.
Они с расстояния забрасывали врагов копьями, что в сочетании с высокими уровнями, которые близились к 600-м, делало их особенно трудными целями.
В прошлом ургосы проживали за Килисарским перевалом, расположенном на окраине северного континента, однако не так давно вторглись в окраинные деревни Империи Арпен.
— Что ж, раз вы здесь, я заберу у вас всё, вплоть до последнего куска кожи! — воскликнул Виид, уклоняясь от брошенных в него копий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...