Том 51, глава 4. Битва Орка Каричи

146 4 0
                                    

Вся толпа сошла с ума, когда Виид закончил петь.

- Победа наша!

- Пожалуйста, победите Империю Хэйвен ради нас!

- Это Орк Каричи! Вживую он выглядит гораздо страшнее.

Люди, которые увидели, как прямо перед ними пел Каричи, не могли сдержать восторг.

- Тчвик, Тчвик, Читчвиит.

Виид энергично взмахнул руками и начал танцевать, двигая плечами вверх и вниз.

Танец гигантского Орка Каричи!

Его движения можно было описать только так: подвыпивший мужичок средних лет не знал, что такое танцевать в обычном понимании. Но зрителей все равно поглотила эта атмосфера.

- Это так круто!

- Кия. Только посмотри, насколько он расслаблен.

- Ты лучший, Виид!

Толпа была еще в большем восторге, чем когда они строили пирамиды. Они дошли до такого состояния, что казалось, что они готовы ответить «да» на любой вопрос, который он задаст.

«Это мой шанс».

Острое зрение Виида как сканер пробежало по аудитории. Собралось более ста тысяч человек, но несколько людей особенно привлекали его внимание, то ли потому что их экипировка и одежда выделялась из толпы, то ли потому что они выглядели сильными и на многое способными. Это были так называемые игроки высших уровней. Виид знал имена абсолютно всех игроков, кто был выше 500 уровня в Королевства Арпен, хотя они об этом не догадывались. Паразитировать на сильных и мощных игроках похлеще пиявки было основным достоинством тирана.

Виид громко окликнул их со сцены:

- Гораголл. Тссвич.

- Что? Я?

- Да. Пожалуйста, пройди сюда, на сцену. Тчхвик!

Одного за другим Виид выбрал и позвал 40 игроков и попросил их выйти на сцену.

- Зачем он нас позвал?

- Не знаю...

Видимо, эти игроки были смущены, поэтому они тихо перешептывались между собой. Никто из них лично не был связан с Виидом. Только примерно семеро из них когда-то прошмыгнули мимо него в Море, купили его скульптуры или участвовали в строительном проекте. Они были весьма озадачены, но им было и любопытно узнать, откуда Виид знал их имена. Другими словами, они были в самом восприимчивом состоянии, чтобы их использовать и получить выгоду.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя