Том 50 , глава 1. Вояние времени

171 4 0
                                    

- Битва, которая определит судьбу Версальского Континента!

- Начало великой войны на Равнине Гарнав.

- Королевская Дорога: Увидим ли мы восхождение императора, который объединит весь континент?

- Через 15 дней более миллиарда человек отправятся на войну.

Новости и надвигающейся схватке между Виидом и Гильдией Гермес становились заголовками различных телевизионных передач. По телевизору или кристальным шарам люди наблюдали за впечатляющей картиной: огромное количество и игроков с севера, и игроков с Центрального Континента собирались на Равнине Гарнав.

- Я пришел сразиться с Королевством Арпен. Как только битва начнется, я буду бороться не на жизнь, а на смерть.

- Я, возможно, и простой воробей, *чирик!*, но благодаря этим крыльям нет такого места, куда бы я не смог пробраться!

- Люди, у меня миска травяной каши!

Множество игроков давали интервью телеканалам, а на Равнине Гарнав разожгли огромные костры.

- Будет ли Виид действительно сражаться с Бадыреем?


- Это будет масштабное лобовое столкновение, когда все игроки присоединяться... Интересно, выпадет ли им шанс лично встретиться друг с другом?

- Надеюсь, выпадет. Но разве сражение один на один не поставит скульптора в невыигрышное положение?

- Ну, он стал искусным скульптором, и теперь он еще и Некромант, поэтому я думаю, что это не будет для него проблемой.

- Но Некромант не совсем подходящий навык для сражения один на один, разве не так?

- Хмм, и правда.

С самого начала Королевской Дороги Бадырей правил как один из самых могущественных игроков этой игры, и у него было прозвище "Бог войны". С другой стороны, его соперник - это скульптор, прославившийся прохождением многочисленных квестов, пройти которые было подобно чуду, и превративший небольшую и незначительную деревушку Мору в королевство, которое в данный момент занимало господствующее положение на всем Северном Континенте. Очень много игроков с нетерпением ждало грандиозного сражения между двумя культовыми игроками Королевской Дороги.

- Виид победит.

- Да. Как бы ни изменилась ситуация, мы можем доверять Вииду.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя