Перед тем, как встретиться с Ратуасом, Виид решил искупнуться в реке.
- Меня могут убить, если я приду грязным. У этого дракона может быть скверный характер, так что я не должен давать ему лишний повод придраться ко мне.
Сполоснувшись в речке, Виид посмотрел на себя в зеркало Йускелланды, которое ему нужно было отнести дракону. У этого предмета было ошеломляющее ограничение в 1000-ый уровень. Виид никак не смог бы его сейчас использовать, однако с помощью зеркала мог запечатывать монстров.
- Хмм, рот что-то не очень красивый, а всё остальное в порядке. Кажется, я даже стал светлее после купания.
Желтоватый и Золотой Человек наблюдали за процедурами Виида.
- Муууууу, не вижу разницы.
- Гол-гол, присмотрись внимательнее, он действительно изменился. Вода ведь окрасилась.
Его острый глаз рассмотрел кое-какие отличия! Виид умылся, а затем переоделся, облачившись в экипировку, которую не жалко было бы потерять.
Оставался всего один день до окончания срока, выделенного на задание, так что он решил отправиться прямиком к месту назначения.
Логово Ратуаса располагалось в южном регионе Королевства Розенхайм.
Тем временем Юрин, словно волшебница, заканчивала работу над картиной.
- Братик.
- Картина уже готова?
- Да, изображение этой местности готово. Мы можем отправляться прямо сейчас, а еще...
- А?
- А еще я хотела уточнить - тебе гроб сделать из сосны или из березы?
- ...
Виид лишь глубоко вздохнул.
Это была его родная сестричка, так что он закрывал глаза на её шуточки.
«Моя семья достаточно счастлива сейчас, так что пусть будут и такие тупые шутки...», - подумал он, а затем посмотрел на сестру ласковыми глазами, - «А она выросла».
Его бабушка и сестра. Он любил их и всегда переживал за них. К счастью, его сестра повзрослела без каких-либо серьезных инцидентов.
«Тот, кто сможет её выкрасть - действительно будет благословлен богами. Нет, так просто я её не отдам никому. Она будет жить со мной всю оставшуюся жизнь»
- Он может зажарить тебя до самой смерти. Или просто расплавить. Братик, ты уже давно не умирал. Может, стоит уже хотя бы разик? - продолжала лепетать Юрин.
- ...
- Разве это не прекрасная возможность умереть?
Виид вспоминал то время, когда Юрин еще была ребенком.
Они оба были маленькими детьми, не имевшие родителей. Но хоть между ними и была разница всего в несколько лет, можно было без преувеличения сказать, что он воспитывал её как свою собственную дочь.
«Я помню как у неё был насморк, как её тянуло к чему-то вкусненькому и как она ошивалась с плохими парнями в средней школе»
Тем не менее, ей удалось получить стипендию и поступить в университет.
Он много времени провел вместе со своей сестричкой.
«Теперь она должна выйти замуж за хорошего человека, и тогда я смогу отпустить её»
Благодаря Юрин, Виид прибыл прямо к Горе Крегодал, где и находилось Логово Ратуаса.
Место, где стоял Виид - было лесом, через который протекала река, а в кронах деревьев щебетали птицы.
- Я пошла, братик.
- Да. Я свяжусь с тобой, если мне еще это будет нужно...
- Буду ждать тебя с гробом! - быстро проговорила Юрин и, показав ему язык, исчезла в лепестках света.
- Сестренка... Буду готовить ей завтраки и ужины.
Виид чувствовал себя больше отцом, нежели братом.
В частности, ему очень нравился её яркий и активный характер. Это было намного лучше тех времен, когда она ходила вся подавленная и унылая.
- Что ж, если в будущем она выйдет замуж - это будет тоже хорошо.
«Быть незамужней женщиной было опасно», - подумал Виид, поднимаясь в Гору Крегодал. Благодаря Ваянию Времени он не боялся ни одного монстра.
Кроме того, благодаря Союзу Темных Геймеров, он достал информацию о местности вокруг логова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...