Том 49, глава 15,16,17,18. Ока за ока

165 6 1
                                    

Три военных фронта!

Королевство Арпен, Воины Пустыни и в довершение ко всему появление Виида - всё это привело к освобождению главных городов Соединенного Региона Бриттен.

"Не думал, что он подкрадется так ко мне..."

Лафэй нанес сильный и неожиданный удар по способу начала войны, какому придерживался Виид, и расширил линию фронта, так как его не сдерживали никакие границы.

Игроки на тех территориях, которые были завоеваны Королевством Арпен, ушли. Игроки в Регионе Бриттен охотно присоединялись к армии восставших и больше не исполняли приказы Империи Хэйвен.

"Учитывая все потери среди населения Империи и экономики... с такой скоростью весь наш труд будет напрасен. Они вернули себе инициативу, которую мы надеялись перехватить, выпустив Стальных Рыцарей".

Ход битвы был переломлен одним единственным дешевым трюком!

Серьезно и обстоятельно всё обдумав, Лафэй принял решение.

- Мы собирались перехватить инициативу в этой войне, но похоже, мы и представить себе не могли на какие хитрости способен наш враг. Теперь я воспользуюсь еще одной схемой из Пяти Тайных Защитных Схем.

- Хммм... значит, всё снова идет к тому же.

- Что, уже так скоро?

- У Стальных Рыцарей еще даже не было шанса поучаствовать в хорошем сражении!

Эта уловка вызывала споры даже среди главнокомандующих Империи; Пять Секретных Защитных Схем были их тузом в рукаве, даже по меркам Гильдии Гермес на них было потрачено колоссальное количество денег и труда.

- Несомненно, Стальные Рыцари - это прекрасное дополнение к нашей военной мощи, но они больше не привлекают внимание людей. Кроме того, учитывая неожиданное изменение обстоятельств за последние пару дней... Империи нужно привлечь даже еще более могущественную силу.

- Мы все еще можем победить наших врагов без особого труда. Мы никогда не проигрывали в тех регионах, где расположены наши основные военные силы.

- У Империи нет будущего, ели она будет показывать только силу, равную силе врага. Если сила наших врагов равна 3, то нам нужно выставить 10 или 20, учитывая тот потенциально огромный эффект, который может оказать демагогия Виида.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя