«Виид во Дворце Земли!»
Эта новость разнеслась среди игроков севера со скоростью молнии.
– Это тот самый Дворец Королевства Арпен?
– Выглядит внушительно. И отлично вписывается в окружающий горный ландшафт.
– Вау! Вот оно, величайшее из строений!
Король наконец прибыл, и, пользуясь случаем, многие северные игроки впервые смогли воочию увидеть все великолепие Дворца Земли. Игроки хотели взглянуть на своего правителя, но после того, как Виид вступил в должность, он до сих пор не появлялся на людях.
«Как хорошо вернуться домой. Ах, я так переживал. Как тут без меня поживали мои денежки?»
Он покинул Королевство Арпен еще до того, как Дворец Земли был построен, но, придя сюда, почувствовал такое тепло, словно жил здесь уже много-много лет.
Виид долго отсутствовал, и вернувшись, смог почувствовать настоящий домашний комфорт и уют. Если Мора была для него как квартира в новостройке на 20-ом этаже, то Дворец Земли выглядел словно пентхаус на 160-ом!
«Отсюда прекрасный вид и замечательная внутренняя отделка... Теперь я понимаю богачей, которые привыкли жить в хороших домах. Все это слишком роскошно»
На Виида накатили грустные мысли, и его сердце сделалось чернее угля.
«Если бы я мог продавать такие дома, как этот... Хмм, основать строительную компанию кажется не такой уж и плохой идеей. Правда, в связи с постоянными войнами, нечего и ожидать кроме как рецессии и падения спроса. Но я определенно должен поспособствовать строительному буму в Королевстве»
Движущей силой экономического развития была спекуляция землей!
В отличии от других регионов, север мог похвастаться куда большим разнообразием профессий. В связи с этим, Королевство Арпен становилось более уязвимым в обороноспособности, но превосходило других в производстве и культуре.
Будь у севера три года спокойной жизни, то он бы преобразился целиком и полностью. На совесть отстроенные города, окруженные восхитительными пейзажами; удобные дороги, которые бы простирались через весь Северный Континент словно настоящая паутина; и целый ряд всевозможных творческих работ, выставленных на всеобщее обозрение прямо посреди улиц.
Королевство еще не оперилось, но его потенциал в сфере городского планирования уже сейчас приводил к значительным изменениям. Весь север продолжал бы развиваться вместе с Королевством Арпен и его народом.
«Так-так, население выросло, а города становятся все больше»
Перед тем, как открыть окно внутренних дел Королевства Арпен, он волновался до рези в желудке. Так сильно он не переживал, даже когда сражался с Церковью Эмбиню в лице воина, спасающего мир или когда был уродливым орком и сражался с бессмертным легионом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...