Лафэй стоял в самой высокой башне Замка Арен.
— Сначала Тропа Борьбы... а теперь Война Палланка. Остальные с трудом справились бы только с одним таким опасным приключением, не говоря уже о двух, но он так легко с ними расправился... Должен сказать, он действительно выдающийся человек.
Прямо перед битвой на Равнине Гарнав Виид сумел перехватить инициативу, перетянув на свою сторону СМИ. Вспоминая всё, что он сделал до этого момента, и какие плоды это принесло, Лафэй не мог не переживать как человек, возглавляющий Гильдию Гермес.
— Ты собираешься дальше следовать плану?
Бадырей в полном вооружении поднялся на верх башни. Гильдия Гермес дала Бадырею лучшую экипировку и совершенно новое оружие для надвигающейся войны.
Лафэй спокойно ответил Бадырею:
— Да, мы будем действовать так, как задумали.
— А цели?
Они разработали план, по которому хотели вызвать три пылающих метеора, одновременно нацелив их на Виида и лагерь Королевства Арпен. Однако им еще нужно было решить, куда именно должны упасть эти метеоры. Лафэй развернул карту Равнины Гарнав и показал на место, где раньше проходил концерт барда Марея.
— Нам надо бросить два сюда, где собирается самое большое количество людей.
— А что насчет третьего?
— Я выбрал строительную площадку, где возводят фигуры. Так мы сможем разрушить оружие, которое они готовят для войны.
В большинстве случаев Бадырей был доволен решениями Лафэя, и этот раз не был исключением. Гильдии Гермес было сложно управлять своей большой империей. Понемногу они подходили к обрыву, и единственный выход, который у них остался, это полностью положиться на свои военные силы. На самом деле именно в этом Гильдия Гермес по-настоящему преуспела.
* * *
*Ввввшшшш...*
Тростник закачался на ночном ветру.
Армия Гильдии Гермес расположилась у реки Деллавуд, которая находилась в 30 минутах езды от Равнины Гарнав, если скакать на лошади.
Войска Империи Хэйвен тоже выглядят величественно.
— Ага. Превосходный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...