Том 52. Глава 17,18,19. Виид и Бадырей

188 4 0
                                    

Виид и Бадырей.

Главные герои Королевской Дороги должны были встретиться друг с другом на Равнине Гарнав.

"Я с лихвой отомщу ему за Доспех Веры Талока".

"Виид. В конце концов, ты довел до такого. Сражаться со мной за право править Версальским Континентом... Я должен был растоптать тебя раньше".

Виид появился в форме орка Каричи.

Его широкие плечи и мускулы, видневшиеся через доспех, казались мощными и острыми, словно смертельное оружие.

*Звук копыт*

Бадырей медленно подъехал верхом на своей знаменитой лошади Суарт.

На расстоянии 800 метров не было ни одного игрока, они все отошли, чтобы эти двое могли сойтись в схватке не на жизнь, а на смерть.

- Наконец-то, мы встретились.

Бадырей первым начал разговор.

- Я хотел когда-нибудь снова сразиться с тобой.

Он был сильнейшим существом на всем Версальском континенте и обладал непоколебимым хладнокровием.

"Я признаю твои боевые способности и мужество. Однако, согласно анализу, ты все еще в начале 500-х уровней. Мы с тобой в разных весовых категориях".

Бадырей был уверен в своей победе.

- Хррг, шшк!

Вид подошел поближе, издавая носом странные звуки.

Его огромное тело высотой было с лошадь Бадырея.

С каждым его шагом напряжение нарастало.

Виид остановился на расстоянии около 10 метров.

- Хватит болтать. *Шшк*. Доставай свое оружие.

- В самом деле. Я бы тоже не хотел затягивать разговор. Давай навсегда решим, кто из нас сильнее. Все присутствующие здесь станут этому свидетелями.

Они обнажили мечи практически одновременно.

- Все-таки...

- Они сражаются!

Призрак, Гюнтер, Роам, Мичел и Цалис. Главы известнейших гильдий знали, что эта битва изменит расстановку сил на континенте и определит того, в чьих руках будет власть.

"Можно считать, что победа Королевства Арпен уже решена".

"Даже если Бадырей победит в битве... войну он в любом случае проиграет".

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя