Том 35. Глава 6. Исчезающий город

174 7 0
                                    

Снеся под корень Княжество Ной, Виид продвигался вперёд без малейших колебаний.
- Враги на горизонте. Это союзники Княжества Ной.
- Они запрашивают переговоры. Никакого перемирия и пустой болтовни. Атакуем!
- Есть, Великий Император!
Они смели на своем пути Княжество Провиста и свободный город Моген.
- Вы тратите слишком много времени на сбор трофеев. Ускорьтесь.
Армия Виида сносила всё, что попадалось у них на пути. Пустынные воины полагались на своих выносливых верблюдов, чтобы с молниеносной скоростью достичь самого сердца Центрального Континента.
Люди часто заблуждались в том, что лошади были быстрее верблюдов. Но это было не так. Именно верблюды были намного быстрее и выносливее лошадей.
Виид со своими Красными Ножами добрался до центральных регионов.
«Вы слышали о трёхглавом монстре из пустыни? Он повелевает адским пламенем и уносит с собой в пекло души убитых им людей»
«Настоящий дьявол появился в нашем мире»
«Бог послал его, чтобы наказать нас, да?»
Вне зависимости от того сколько усилий он прилагал чтобы уменьшить влияние своей Дурной Славы, гнусные слухи распространялись о нём словно лесной пожар.
Первоначально задумывалось, что Воин, Спасающий Мир, - спасёт этот континент, полагаясь на праведность людей. Будто в фильме, им предстояло победить и злые силы, и злобного дракона. Это было несправедливо, но если ему удастся преодолеть все трудности - тогда мир признает его как величайшего героя.
Виид чувствовал, что у него накопилось столько стресса, что пора было ехать в больницу.
«Как учат ещё в начальной школе: в этом мире жить совсем не просто»
Но сейчас, Воин, Спасающий Мир - без разбору уничтожал все стоящие у него на пути города. Однако, капля милосердия все-ещё оставалась в его сердце - он оставлял немного сладкого картофеля жителям поверженных городов, который не смог съесть.
Дзынь!

- ---------------------------------------
- Вы накопили большое количество боевых достижений.

Ваши действия повлияют на баланс Центрального Континента.
- ---------------------------------------

Виид игнорировал сообщения, выскакивающие время от времени. У него не было иного выбора кроме как вести свою вперед.
Он тайком перемещался вместе с Союн, когда не обладал такими силами. Но теперь в этом не было необходимости. Он мог себе позволить не медлить, имея в подчинении такую сильную и хорошо вооруженную армию.
Хотя конечно, его подчинённым нужно было стать ещё сильнее, чтобы сокрушить Церковь Эмбиню. Именно во время проведения полномасштабных военных действий можно было получить куда больше опыта, чем во время охоты. Текущий уровень его людей все-ещё был недостаточно хорош. Однако постоянные грабежи и разбои позволяли им обзавестись первоклассным обмундированием.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя