Виид и его группа охотились уже более двух часов.
«Это немного отличается от того, что я себе представлял. Может в такой охоте и лежит смысл любого сражения?»
«Здесь и вправду много монстров. Чтобы найти такое подземелье и успешно зачистить его - требуются настоящие энциклопедические знания об этих землях»
Шел 5-ый час охоты.
«Ух-хух, это было опасно. Я выложился на полную и не умер лишь благодаря жрецу. Возможно, это уже слишком?»
«Здесь легко может умереть даже такой опытный убийца, как я»
Спустя 9 часов после начала охоты.
«Я уже два раза был на волосок от гибели. Охотничьи угодья - все-таки не железнодорожная колея, но мы словно и не сходили с первого подземелья. Пора бы передохнуть. Мой двуручный меч, кажется, потяжелел»
«Я первый раз так долго охочусь, даже голова кружится. Уже и убийства из тени порядком надоели. Лучше бы я изучил навык, который наносит урон сотне противников вокруг одновременно»
13-ый час после старта.
«В этой группе мы словно роботы. Настоящие машины. Эх, а ведь до этого я играл просто в свое удовольствие»
«Убийца, сражающийся против сотен монстров? Лучше бы я пошел на общественные работы. Еще немного и я стану забывать кто я и где»
Они зачищали подземелье за подземельем и чувствовали себя, словно рабочие на заводе после нескольких смен подряд.
Питон с безымянным человеком решили выразить свои мысли вслух:
- Давайте сделаем короткий привал.
- Да, посидим и немного поговорим. Это пойдет на пользу нашей группе.
Виид ответил им то, что всегда говорил в таких ситуациях:
- Закончим с этим подземельем, и передохнем.
- Точно?
- Да, так что давайте немного ускоримся.
- ... Но разве можно еще быстрее?
Они охотились еще два часа, пока не свалились на землю, уставшие и взмокшие.
Благодаря божественной магии Альберона, их живучесть восполнялась довольно быстро. Как только ее уровень достигал 20%, они отправлялись в следующее подземелье. Эта восстанавливающая магия становилась для них все ненавистнее и ненавистнее.
Питон и безымянный человек сидели на земле, утирая пот и переводя дух.
- У меня просто нет другого выбора, кроме как немного отдохнуть. Нужно восстановить здоровье.
- Вы пострадали и едва выжили. Если вы будете много отдыхать, то не сможете учиться в престижном университете, или, например, получить Нобелевскую премию.
- Это не шутка, мы и так преодолели все человеческие рамки.
Виид даже не присаживался. Благодаря Скульптурному Разрушению, у него оставалось еще достаточно много живучести.
Если долго сражаться, то человек может устать не только физически, но и психологически. Но к Вииду это не относилось. Даже в двухминутных перерывах он был занят делом, - вырезая небольшие скульптурки, что к тому же ускоряло восстановление его здоровья и маны.
- Здесь темно и сыро. Давайте пойдем в следующее подземелье, там хорошая атмосфера и будет удобное место для привала.
Но Питон и безымянный человек не хотели подниматься и пытались придумать какие-нибудь отговорки, чтобы не идти дальше.
- Разве вы не хотите перекусить и поспать в удобном и комфортном месте? Когда мы туда доберемся, то вы увидите, что отдыхать там слаще меда.
- Эх-эх.
Двое мужчин с трудом поднялись, думая лишь о том, как хорошо бы поскорее добраться до обещанного места и устроить привал.
Вскоре они прибыли в следующее подземелье. В некоторых местах оно было освещено проникающими сюда солнечными лучами, так что по сравнению со зноем окружающей пустыни здесь было очень даже ничего. Это как жарким летом зайти в банк, в котором работают кондиционеры.
Питон и безымянный человек уселись на плоские камни.
- Упс, я забыл сказать вам одну важную вещь...
- Какую?
- В этом подземелье обитают монстры, у которых племенной образ жизни. Но из плюсов, здесь есть вода и можно получить неплохие трофеи.
Питон даже отвечать не хотел. Он будет заниматься всеми этими монстрами только когда хорошенько поест и отдохнет! Он уже устал от постоянных напоминаний Виида о монстрах.
- Есть еще один нюанс. У этих монстров эксклюзивный характер.
- И в чем заключается этот эксклюзив?
- В их интеллекте... Они терпеть не могут, когда кто-то вторгается в их подземелье.
Топ-топ-топ-топ-топ!
Из глубины подземелья послышались звуки чего-то приближающегося!
- Так вот. Когда кто-то входит в это подземелье, то сюда сбегается все племя.
Питон и безымянный человек увидели, как со всех сторон стекаются сотни монстров синей окраски.
Перерыв закончился!
Закончив с этой группой монстров, они все равно были вынуждены продолжать сражаться, сражаться и еще раз сражаться.
«Он обвел меня вокруг пальца»
«Это не человек, а дьявол»
Пока оставался хотя бы один живой монстр, никто из группы не мог ни то чтобы прилечь, но даже расслабиться. И вот, после того, как битва, которая длилась несколько часов, была завершена, они без раздумий плюхнулись на землю.
- Все, я больше не могу!
- Мне нужен перерыв. Мы же все таки люди!
Воин и убийца решили объявить забастовку. Хоть они и были вместе с Виидом, они твердо решили больше не делать ни шагу.
- Это прискорбно. Следующее подземелье как раз полупустое.
- Даже если это так, я все равно собираюсь отдохнуть, а затем уйти.
Питона сильно утомила такая охота. Независимо от того, насколько она была эффективной или интересной, он чувствовал смертельную усталость. Он понял в чем заключался секрет охоты Виида - в машинальном повторении одних и тех же действий!
- Ну что же, увидимся в Море.
- В Море... Хм? - Питон на секунду запнулся с ответом. До него вдруг дошло, что он находится абсолютно на другом конце света.
Двое мужчин впились глазами в Виида, который, казалось, вот-вот засмеется! Его улыбка была будто срисована с какого-то жуткого демона!
- Вы знаете обратный путь?
- Нет. К сожалению, я даже не знаю где мы конкретно.
- Ближайший город в десяти днях пути, - ответил Виид, - Вам нужно идти вот в этом направлении. По пути воды не будет, так что старайтесь беречь ее.
- Это что получается, если я туда не доберусь, то по пути умру от жажды?
- Солнце будет палить нещадно, а песок захочет расплавить ваши лодыжки. А еще блуждающие монстры, которые будут на вас набрасываться...
- ...
- К тому же моей информации несколько сотен лет. Так что я не могу гарантировать, что город все еще на своем месте. Ну, во всяком случае, если вы будете достаточно удачливы, то сможете пересечь пустыню и в конечном счете добраться до города. Так что мне ничего не остается как попрощаться с вами. До встречи в Море.
Дьявольская угроза!
Им некуда было идти, так что они были вынуждены продолжать охоту. Угроза Виида была понятна и проста, словно мать решила предупредить своих непослушных детей.
- Как жестоко и подло...
Питон задавался вопросом: а что если эта идея с охотой в южной пустыне была ловушкой? Коварный план, целью которого было заманить их в отдаленный регион и... По телу Питона пробежали мурашки.
- Так вот, не проще ли продолжать охотиться? Это же прекрасный способ прокачать навыки, а также получить опыт и трофеи.
Сейчас они не были согласны с такой постановкой вопроса, но тащиться через знойную пустыню им хотелось еще меньше.
Таким образом, истощенные физически и психологически, они продолжали охотиться. От усталости у них уже начинали слипаться глаза.
«Он точно не человек. Как он еще держится на ногах?»
«Мое тело постепенно адаптируется к его ритму»
До них, наконец, начало доходить, что имели ввиду все те люди, которым довелось побывать вместе с Виидом. Будь то его друзья или подчиненные, он выжимал из них максимум, благодаря чему они постепенно адаптировались к запредельным нагрузкам и прогрессировали.
Но сейчас они сами попали в такую ситуацию, вынужденные продолжать эту крайне печальную охоту.
«Ладно там Альберон пошел за Виидом. Это можно объяснить очками расположения. Но почему Пэйл? Почему он так спокоен?»
«Этот лучник, Пэйл, в таком же положении, что и мы. Почему за все время этой кошмарной охоты он ни разу не пожаловался?»
Питон и безымянный человек гадали, почему же Пэйл не присоединился к ним в этой акции протеста. С самого начала охоты Пэйл действовал довольно равнодушно к происходящему, и они хотели заручиться его поддержкой в бунте против Виида.
Но когда они оба пригляделись к нему повнимательнее, то отрицательно покачали головами, понимая бесперспективность своей идеи.
«Нет... Он уже проходил через нечто подобное»
«Такое чувство, что он вытер слезы...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...