Том 49, глава 19,20,21,22. Маг тьмы

173 3 0
                                    

- Нежить...

- Что за черт...? Их просто несметное количество!

Игроки Пятого Легиона были шокированы размером Бессмертного Легиона, который был воскрешен Бэрекеном.

Заметив людей, нежить бешено понеслась.

- Квехехе!

- Смерть живым!

- Я положу конец вашим никчемным жизням!

Бэрекен и нежить!

Как только люди встречались глазами во время погони за Виидом, они даже не пытались общаться.

- Люди. Я Уллумбо, Рыцарь из Ада. Приветствую вас в своих рядах.

- Начинаем разрушающую атаку.

Призрачные кони, на которых скакали Рыцари Возмездия, рассыпались по полю и бесшумно устремились в лагерь врага. За ними мчались Рыцари Смерти и воины-скелеты, а от погони огромных мертвых демонических существв, которые были когда-то частью Секретной Армии Пальмы, сотрясалась земля.

Карстейн, командир Рыцарей Возмездия, поднял свой обломанный меч и закричал:

- Бессмертный Легион! В атаку!

Кухуваааа!

Мерзкая фиолетовая аура покрыла Бессмертный Легион; один только этот эффект увеличивал скорость армии нежити и их способность красть жизненную силу.

- Что?! Ты имеешь в виду, что здесь Виид появился?

В этот момент главнокомандующий Легионом Бакинг связывался с главами гильдии.

Так как они до последнего не получали новостей о Секретной Армии Пальмы, он только сейчас осознал, что лич, который только что прошел через их лагерь, на самом деле был Виид.

- Невероятно. И мы просто дадим ему уйти?

Бакинг стонал от сожаления, но нападающий Бессмертный Легион был уже прямо перед ним.

- Слишком поздно пытаться избежать сражения. Мы должны дать им отпор с помощью того, что у нас есть. Щитоносцам встать в первую линию и взять на семя рыцарей.

Пехота попыталась удержаться на своих позициях, отражая атаку нежити. Так как была такая большая кавалерия нежити, как Рыцари Возмездия, не говоря уже о Костяных Драконах, они решили, что побег невозможен.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя